Воспитательная компонента

Психолого-педагогический медико-социальный центр (ППМС-центр)

ППМС-центр осуществляет свою деятельность на воспитательной  "Платформе самореализации и релаксации" учреждения ГБОУ "ИТШ №777" г. Санкт-Петербурга.

 

Миссия  ППМС-центра

Содействие  администрации и педагогическому коллективу школы в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического, и социального здоровья учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса; создание социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности ребенка.

  

Основные направления деятельности ППМС-центра
  • Комплексная  диагностика;
  • Мониторинг  состояния здоровья, успешности обучения и воспитания;
  • Формирование  ценностных установок и жизненных приоритетов, направленных  на сохранения здоровья и самореализацию личности;
  • Содействие  процессу развития личности учащегося;
  • Консультативная  деятельность;
  • Помощь  ребенку в  выборе образовательного маршрута;
  • Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение   детей «группы риска».

Специалисты центра

               

 

  • Петрухин Владимир Викторович - руководитель  ППМС-центра, педагог-психолог высшей квалификационной категории, курирует сопровождение 7-9-х классов. Осуществляет руководство деятельностью ППМС-центра, методическое сопровождение, развивает социальное партнерство и межведомственное  взаимодействие. Организует  работу психолого-педагогического консилиума (ППк). Координирует   деятельность «Совета по профилактике правонарушений».
  • Каменских Елена Николаевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории, курирует  сопровождение 4-6-х классов. Организует деятельность «Службы медиации», осуществляет  сопровождение проекта  «Родительски университеты», работает в направлении профилактики методами арт-терапии.
  • Соболева Юлия Викторовна педагог-психолог, курирует сопровождение  1-3-х классов. Осуществляет профилактику   рисков дезадаптации обучающихся 1-3-х классов методами песочной терапии, внедряет  здоровьесберегающие технологии в начальной школе, осуществляет  сопровождение проекта  «Родительски университеты», работает в направлении профилактики  эмоционального выгорания педагогов.
  • Первушкина Елена Николаевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории , курирует сопровождение 1-4-х классов. Оказывает коррекционную  помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ. Отслеживает  динамику  речевого развития детей начальной школы. Организует мероприятия, направленные на профилактику нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся. Повышает уровень  профессиональной компетентности педагогических работников  и родителей в вопросах речевого развития обучающихся.

Перспективные направления развития  ППМС-центра

1. Обеспечение  качественного психолого-педагогического сопровождения инженерного образования обучающихся через систему профориентационной работы и внедрение модели профессиональных проб.

2. Внедрение системы наставничества.

3. Развитие  системы социального партнерства с учреждениями высшего образования г. Санкт-Петербурга в гуманитарно-техническом направлении.

4. Формирование у школьников компетенций SoftSkills:  коммуникации, социального интеллекта, целеполагания, основ тайм-менеджмента, креативного мышления, навыков принятия решений в условиях неопределенности, самоанализа;

5. Развитие устойчивой эмоционально-волевой сферы обучающихся в условиях высоких интеллектуальных нагрузок.

Нормативно-правовая база

  • Положение о Психолого-педагогическом медико-социальном центре Скачать
  • Положение о Службе здоровья  Скачать
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме Скачать

Социальное сопровождение

По каким вопросам можно обратиться к социальному педагогу:

  • Как оформить льготный проезд?
  • Каким категориям обучающихся предоставляются льготы?
  • Где можно отдохнуть или поработать во время каникул?
  • Как сохранить свое здоровье?
  • Как организовать свой досуг?
  • Какую профессию выбрать?
  • Что делать, если у вас возникли трудности в общении со сверстниками, родителями, педагогами?

Телефоны доверия в Санкт-Петербурге

8-800-2000-122 телефон Службы детского телефона доверия, работающей во всех регионах РФ (бесплатный звонок с городского телефона)
004 (круглосуточно, анонимно, бесплатно) Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков)
576-10-10 (круглосуточно, анонимно) Кризисная психологическая помощь для детей и подростков
708-40-41 (круглосуточно, анонимно) Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония»
235-14-70 (время работы: с 9.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней) Телефон доверия по вопросам алкоголизма и наркомании Городского наркологического диспансера
320-67-24 (круглосуточно, анонимно) Телефон доверия Службы социально-юридической помощи пострадавшим от домашнего насилия «Александра»
344-08-06 Телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях
708-40-41 Телефон доверия Службы экстренной психологической помощи детям и подросткам

Психолого-педагогическое сопровождение

У каждого человека в тот или иной период жизни могут возникнуть проблемы. Не всегда удается найти ответы на многие важные вопросы сразу. Что же делать, когда времени на раздумья слишком мало или долго не удается понять, как быть дальше? Обратитесь к психологу.

Психолог поможет:

  • Научиться находить выходы из кризисных ситуаций
  • Поверить в свои силы
  • Найти внутренние резервы
  • Выйти из депрессии
  • Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора.

Обратиться к психологу можно и нужно в случае

  • Неудовлетворенности собой
  • Депрессии
  • Отсутствия взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей)
  • Расставания или развода родителей
  • Проблем в отношениях между учениками и педагогами
  • Проблем в учебе
  • Различных конфликтных ситуаций

Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается!

Рекомендации психолога обучающимся:

Рекомендации психолога родителям:

  • Как помочь подростку стать самостоятельным Скачать
  • Как помочь ребенку справиться со стрессом Скачать
  • Как помочь ребенку успешно подготовиться к ЕГЭ Скачать
  • Буллинг. Что делать? Инструкция для родителей Скачать
  • Рекомендации к родительским чатам Скачать
  • Рекомендации к вынужденным каникулам Скачать
  • Как уменьшить тревожность во время эпидемии Скачать
  • Упражнения для детей «Свободное время для себя» Скачать
  • Учимся играя Скачать
  • Как начать лучший учебный год Скачать

Рекомендации психолога педагогам:

  • Профилактика профессионального выгорания Скачать

Логопедическая помощь

Логопедическая работа в школе направлена на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися у них отклонениями в развитии речи.

Основными задачами логопедической помощи являются:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в усвоении учащимися общеобразовательных программ
  • Оказание консультативной помощи учащимся, их родителям и учителям

Родителям:

Организация медицинского обслуживания

Врач: Хромова Ксения Александровна
Фельдшер: Балтабаева Зиеда Ёдгарбековна
Медсестра: Зверева Александра Васильевна
Телефон +7 (812) 246 35 85, доб. 1231

  • Справка для ученика, выезжающего в лагерь  (форма 079) выдается в медицинском кабинете в часы приема
  • В справке указываются сведения о прививках, карантинах
  • Сведения о состоянии здоровья ребенка вносит участковый врач в поликлинике по месту жительства
  • Справки в бассейн, спортивные секции и кружки, справки (форма 086) выдаются в поликлинике по месту жительства

График работы медицинского кабинета

Понедельник 9.00-17.00
Вторник 9.00-17.00
Среда 9.00-17.00
Четверг 9.00-17.00
Пятница 9.00-17.00


Прием родителей

Вторник 15.00-16.00
Пятница 10.00-11.00


Для оказания лечебно-профилактической помощи несовершеннолетним необходимы письменные согласия родителей/законных представителей:

  • Согласие на проведение медицинского вмешательства
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие на проведение ежегодной диспансеризации
  • Согласие /отказ на вакцинацию

Это важно знать! Согласно п. 5.7. СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза» дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту, заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации. Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.

ПАМЯТКА Порядок действий в случае подозрения на заболевание сотрудника новой коронавирусной инфекцией COVID-2019 Скачать

 

Фотогалерея