Доренская Алина Давидовна

Доренская Алина Давидовна

Педагог-психолог
Образование:

высшее

Стаж:

5 лет

Контактная информация:

+7 (812) 246-35-85, доб. 3361

Время приема:

Консультации для родителей:
вторник 15.00-17.00
среда 9.00-11.00
каб. 336

Должность: Педагог-психолог, первая квалификационная категория

Уровень образования: высшее, Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»

Направление подготовки/специальность: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: География и Безопасность жизнедеятельности)

Квалификация: Магистр педагогического образования

Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», Юридическая психология с присвоением квалификации - психолог

Профессиональные достижения: Научно-исследовательская деятельность, опубликовано 16 статей педагогической направленности, включенных в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) по итогам Международных и Всероссийских конференций

Повышение квалификации:

2022 г. Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования, ФГАОУ ДПО Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации

2021 г. Основы финансовой грамотности и методы её преподавания в системе общего, среднего профессионального и дополнительного образования, ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 2 года

 

Вид деятельности:

Педагог-психолог, курирует сопровождение 4-7-х классов.

Осуществляет психолого-педагогическую поддержку детям в период адаптации к учебному процессу, помогает развивать эмоциональные и социальные навыки. Проводит диагностические и коррекционные занятия, направленные на улучшение коммуникабельности и преодоление трудностей, создавая условия для личностного роста детей и их успешного взаимодействия с окружающим миром.