Вера Владимировна Князева,
директор Инженерно-технологической
школы № 777 Санкт-Петербурга,
Почётный работник общего образования РФ,
Победитель конкурсного отбора лучших учителей РФ,
Лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга:
«За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»,
«Лучший руководитель государственного образовательного учреждения» (2014 г., 2025 г.),
«Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»
Награды:
2025 г. Почётная грамота Губернатора Санкт-Петербурга за большой вклад в развитие системы общего образования Санкт-Петербурга, многолетний добросовестный труд Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо Председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения Ссылка
2025 г. Благодарность коллективу Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга за существенный вклад в развитие системы технологического образования школьников и продвижение Всероссийской междисциплинарной олимпиады школьников «Национальная технологическая олимпиада» в 2024/2025 учебном году Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо за вклад в развитие технологического образования школьников и продвижение Национальной технологической олимпиады в 2024/2025 учебном году Ссылка
2025 г. Благодарность за организацию V регионального конкурса современных цифровых медиакомпетенций «Новые горизонты», вклад в развитие медийной культуры и поддержку талантливой молодежи Ссылка
2025 г. Благодарность за активную популяризацию специальности садово-парковое и ландшафтное строительство
2025 г. Благодарность за активное участие и помощь в реализации образовательных программ и социальных проектов Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, направленных на развитие творческого потенциала и поддержку интересов детей и подростков
2025 г. Благодарственное письмо от Главного управления МЧС России по Ленинградской области за большой вклад в реализацию патриотического воспитания молодого поколения Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по просвещению и воспитанию за создание и эффективное руководство Ассоциацией образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования», активную общественную деятельность и реализацию значимых проектов в сфере укрепления технологического суверенитета Российской Федерации Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо от АО «Просвещение» за создание и эффективное руководство Ассоциацией образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования», активную общественную деятельность и реализацию значимых проектов в сфере укрепления технологического суверенитета Российской Федерации Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо от АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» за поддержку и личный вклад в реализацию образовательных проектов, направленных на подготовку кадров для высокотехнологичных производств, расположенных на территории Особой экономической зоны «Санкт-Петербург» Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо от АО «Научно-производственное предприятие «Радар ммс» за плодотворное сотрудничество в сфере профессиональной ориентации учащихся, достижение высоких результатов в реализации программ инженерно-технологического образования и развитие творческого потенциала детей и молодежи Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо Департамента образования Екатеринбурга за вклад в развитие инженерно-технологического образования школьников Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо Министерства образования Кузбасса за большой личный вклад в реализацию прогрессивных направлений по укреплению технологического суверенитета Российской Федерации, создание и эффективное руководство профессиональным объединением Ассоциацией образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» и плодотворное сотрудничество по развитию образовательной и методической среды школьного инженерного образования в Кузбассе Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан за вклад в развитие инженерно-технологического образования, эффективное взаимодействие школ с вузами и индустриальными партнерами, формирующими технологическое лидерство нашей страны Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо Управления образования города Ростова-на-Дону за плодотворное сотрудничество в области инженерного образования, эффективную реализацию образовательных проектов и инициатив, направленных на создание благоприятных условий для развития талантливой молодёжи Ссылка
2025 г. Благодарственное письмо от ФГБОУ ВО «Российский биотехнологический университет» за большой вклад в организацию и проведение работы с одарёнными детьми, конструктивное взаимодействие в сфере профориентационной работы при реализации модели профессиональной ориентации, плодотворное сотрудничество в области профессионального самоопределения учащихся Ссылка
2024 г. Благодарность за организацию и проведение соревнований заключительного этапа Национальной технологической олимпиады Junior по сфере «Технологии и компьютерные игры» в Санкт-Петербурге Ссылка
2024 г. Благодарность за большой вклад в развитие системы технологического образования школьников и организацию участия образовательных организаций Санкт-Петербурга в Кружковом движении Национальной технологической инициативы Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие системы технологического образования школьников и высокий уровень организации проведения финала Всероссийской междисциплинарной олимпиады школьников «Национальная технологическая олимпиада» для 5-7 классов (НТО Junior) 2024 года Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо за высокий профессионализм и самоотверженный труд по подготовке нового поколения студентов ФПМИ
2024 г. Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки и проведения мероприятий в рамках работы стенда Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» Ссылка
2024 г. Благодарность за активное содействие избирательным комиссиям реализации их полномочий при подготовке и проведении Санкт-Петербурге выборов Президента Российской Федерации 2024 году
2024 г. Благодарность за высокий профессионализм в организации и проведении районного этапа ХХXIII Международных Рождественских образовательных чтений «80 лет Великой Победы: память и духовный опыт поколений» и большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения Ссылка
2024 г. Удостоверение и знак отличия «За заслуги» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, высшая форма поощрения за заслуги перед университетом Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо за расширение возможностей сотрудничества и развитие инженерно-технологического образования на территории Российской Федерации, содействие укреплению технологического суверенитета и решению вопросов кадрового дефицита
2024 г. Благодарность за существенный вклад в развитие технологического образования школьников и продвижение Национальной технологической олимпиады в 2023/2024 учебном году Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо за эффективную и результативную работу по объединению школ, ВУЗов, бизнес-сообществ, направленную на формирование кадровой основы экономического суверенитета России и создание условий для раскрытия талантов детей и молодежи в области научно-технического творчества Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо за вклад в развитие инженерно-технологического образования, тиражирование эффективных моделей инженерно-технологических школ, опыта работы «инженерных классов» Ссылка
2024 г. Благодарность за заслуги перед Донецкой Народной Республикой Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо за активное и плодотворное сотрудничество со школами города Мариуполя в реализации задач по развитию творческого потенциала и инженерного мышления школьников Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Башкортостан за организацию, развитие, усовершенствование системы инженерного образования и значительный вклад в развитие системы общего образования Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Дагестан за расширение возможностей сотрудничества и развитие инженерно-технологического образования на территории Российской Федерации, содействие укреплению технологического суверенитета и решению вопросов кадрового дефицита Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области за эффективную и результативную работу по объединению школ, ВУЗов, бизнес-сообществ, направленную на формирование кадровой основы экономического суверенитета России и создание условий для раскрытия талантов детей и молодёжи в области научно-технического творчества Ссылка
2024 г. Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» за развитие инженерно-технологического образования, тиражирование эффективных моделей инженерно-технологических школ, опыта работы «инженерных классов» Ссылка
2023 г. Благодарность за организацию участия образовательных учреждений Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Кейс-фестивале научно-технических проектов «Будущее Петербурга — в творчестве юных» Ссылка
2023 г. Благодарность за содействие и помощь в организации, а также за участие в качестве почетного гостя в региональном фестивале по игре «Что?Где?Когда?» «Мудрая сова» Ссылка
2023 г. Благодарность за организацию и проведение финальных мероприятий Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Ссылка
2023 г. Благодарственное письмо за организацию участия обучающихся в конкурсе «Лидер школы»
2023 г. Благодарность за большой вклад в подготовку и проведение регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и чемпионата высоких технологий Ссылка
2023 г. Почетная грамота за высокий уровень подготовки и проведения летней оздоровительной кампании в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Детский оздоровительный комплекс «Дружных» в рамках программы «Петербургские каникулы»
2023 г. Благодарственное письмо за личный вклад в организацию и проведение финала чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Санкт-Петербурге Ссылка
2023 г. Благодарность за реализацию проекта «Дневник инженерных каникул» в рамках проведения программы отдыха «Петербургские каникулы» для детей, молодежи и сопровождающих их лиц (взрослых) из г. Мариуполя Ссылка
2023 г. Благодарственное письмо за личный вклад в организацию и подготовку в проведении деловой программы
финала чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Санкт-Петербурге Ссылка
2023 г. Благодарственное письмо за выполнение на высоком профессиональном уровне должностных обязанностей по итогам работы в 2023 году Ссылка
2023 г. Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие системы технологического образования школьников, подготовку финалистов, призеров и победителей Всероссийской междисциплинарной олимпиады школьников «Национальная технологическая олимпиада» 2022/2023 учебного года и организацию работы регионального координационного центра Кружкового движения Национальной технологической инициативы Ссылка
2023 г. Благодарность за помощь в организации проведения цикла семинаров для педагогов из г. Мариуполь Ссылка
2023 г. Нагрудный знак «Почётный житель внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Прометей»
2022 г. Благодарственное письмо Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности за значительный вклад в развитие системы инженерно-технологического образования в Российской Федерации Ссылка
2022 г. Благодарственное письмо за активное участие образовательного учреждения в инициативах Кружкового движения Национальной технологической инициативы в Санкт-Петербурге
2022 г. Благодарственное письмо за значительный вклад в развитие юниорского направления конкурсного движения «Молодые профессионалы» в Санкт-Петербурге Ссылка
2022 г. Благодарность за проведение семинара для педагогов школы и помощь в проведении итогового педагогического совета в 2021-2022 учебном году
2022 г. Благодарственное письмо за организацию успешной подготовки обучающихся 5-11-х классов Санкт-Петербурга к участию во Всероссийской междисциплинарной олимпиаде школьников «Национальная технологическая олимпиада», активную деятельность образовательного учреждения в популяризации и продвижении инициатив Кружкового движения Национальной технологической инициативы Ссылка
2022 г. Благодарность за вклад в развитие юниорского движения Ворлдскиллс в Санкт-Петербурге и активное участие в чемпионатом движении Санкт-Петербурга
2022 г. Благодарность за значительный вклад в работу и проведение Всероссийского образовательного форума с международным участием «Молодые молодым» Ссылка
2022 г. Благодарность за активное участие образовательного учреждения в инициативах Кружкового движения
Национальной технологической инициативы в Санкт-Петербурге Ссылка
2022 г. Благодарность VII открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы" в Санкт-Петербурге Ссылка
2022 г. Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие системы
технологического образования школьников Санкт-Петербурга, организацию успешной подготовки к участию во Всероссийской междисциплинарной олимпиаде школьников «Национальная технологическая олимпиада» и активную деятельность образовательного учреждения инициативах Кружкового движения Национальной технологической инициативы
2022 г. Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие системы технологического образования школьников Санкт-Петербурга, организацию успешной подготовки к участию во Всероссийской междисциплинарной олимпиаде школьников «Национальная технологическая олимпиада» и активную деятельность образовательного учреждения в инициативах Кружкового движения Национальной технологической инициативы Ссылка
2022 г. Благодарность по итогам районного этапа смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций среди муниципальных образований, организаций и учреждений Приморского района Санкт-Петербурга Ссылка
2022 г. Благодарственное письмо за сотрудничество в реализации дополнительных профессиональных программ и создание условий для профессионального развития педагогических работников
образовательных организаций района
2022 г. Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие системы технологического образования школьников и высокий уровень организации проведения финала Всероссийской междисциплинарной олимпиады школьников "Национальная технологическая олимпиада" для 5-7 классов (НТО Junior) 2022 года Ссылка
2022 г. Благодарственное письмо за существенный вклад в развитие системы технологического образования школьников Санкт-Петербурга и активное участие образовательного учреждения в популяризации и продвижении инициатив Кружкового движения Национальной технологической инициативы Ссылка
2021 г. Диплом за победу в Тотальном диктанте, приуроченном к 200-летию со дня рождения Федора Михайловича Достоевского
2021 г. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение конкурса творческих работ, посвященного дню работников дорожного хозяйства, за всестороннюю поддержку молодого поколения и профессиональный подход к подготовке будущих инженеров
2020 г. Почетная грамота Губернатора Санкт-Петербурга за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие системы общего образования Санкт-Петербурга
2020 г. Почетная грамота Председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга за эффективную работу по повышению качества образования и значительный вклад в развитие системы общего образования и воспитания подрастающего поколения
2019 г. Благодарность Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга за большой личный вклад в подготовку и проведение мероприятий по продвижению опыта системы образования Санкт-Петербурга в рамках выставочной и деловой программ VI ММСО
2017 г. Благодарность Губернатора города за личный вклад в развитие системы общего образования Санкт-Петербурга
2017 г. Нагрудный знак и премия Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» Ссылка
2017 г. Благодарность АППО Санкт-Петербурга за организацию и проведение МНПК 2017
2016 г. Благодарность администрации Калининского района
2015 г. Благодарность главы администрации Калининского района
2015 г. Почетный знак «За заслуги перед Калининским районом»
2014 г. Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения»
2014 г. Благодарность главы администрации Калининского района
2012 г. Грамота Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
2009 г. Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации" Ссылка
2008 г. Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»
2007 г. Победитель конкурсного отбора лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование»
2006 г. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Образование: Высшее, Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, учитель немецкого и английского языка
Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки Ссылка
Трудовой стаж: 36 лет
Педагогический стаж: 36 лет
Стаж работы в данном учебном заведении: 7 лет
Стаж работы в должности директора с 06.04.2009 г.: 16 лет
Профессиональная переподготовка: «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС» Ссылка
Повышение квалификации по должности «директор» за последние 5 лет:
2025 г. «Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления» Ссылка
2025 г. «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях»
2024 г. «Новые подходы к школьному образованию в интересах формирования технологического лидерства страны»
2024 г. «Руководство организацией при осуществлении мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций» Ссылка
2023 г. «Формирование и оценка метапредметных результатов в рамках обновленного ФГОС»
2023 г. «Моделирование инженерно-технологической среды в образовательном учреждении» Ссылка
2023 г. «Актуальные вопросы организации социального питания: Система управления качеством и безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП» Ссылка
2023 г. «Основы проектирования образовательных программ – практическая школа » Ссылка
2023 г. «Профиль роста: стратегии и технологии адресной поддержки педагогов школ» Ссылка
2023 г. «Развитие инженерно-технологических компетенций в образовательных учреждениях» Ссылка
2021 г. «Актуальные вопросы организации социального питания: Система управления качеством и безопасностью пищевой продукции на основе принципов ХАССП»
2021 г. «Содержание и технологии управления коллективом образовательной организации с использованием внутрикорпоративного портала на базе « 1С- Битрикс» Ссылка
2020 г. «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации»
2020 г. «Социально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС»
2020 г. «Профессиональное развитие учителей - возможности дополнительного образования»
Публикации
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Модель школьного инженерного образования: от идеи к практике / Вестник образования России. Приложение. Серия «Российское образование». 2025. № 5. С. 5-16
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Роль Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в подготовке кадров для экономики и обеспечения технологического лидерства России / Методист. Инженерное образование. 2025. № 1. С. 4-21
Князева, В.В., Вольтов, А.В., Мареныч Е.Ю. Роль образовательной организации как сетевого и методического агента медиаканала в управлении медиаимиджем профессионального Интернет-сообщества / Медиаимидж образовательной организации: опыт петербургской школы. Методическое пособие / под общ. ред. М.П. Рохманийко, Е.В. Сидоровой. – СПб.: СПб ГБНОУ «Центр международного и межрегионального сотрудничества». 2024. – С. 103-114
Князева, В.В., Бушенкова, И.А., Хасан, Э.Х., Вольтов, А.В. Развитие инженерных компетенций одаренных и высокомотивированных школьников в общеобразовательном учреждении на примере проектов инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга / Кластерный подход как средство достижения системного эффекта формирования основ инженерного мышления учащихся. Сборник статей по материалам XII региональной научно-практической конференции. Составители: В.Ю. Давыдова, Н.Н. Логинова, В.Н. Давыдов. Новокузнецк, 2023. С. 19-27
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Преодоление профессиональных барьеров руководителя в развитии государственно-общественного управления школой: от декларации к практике / Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2023. № 3 (61). С. 17-25
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях реализации школьной модели инженерно-технологического образования / Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2023. № 3. С. 10-21
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Управление качеством образования в высокотехнологичной школе: современные практики / Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2021. № 1. С. 3-16
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Модель инженерно-технологической школы: инновационный аспект / Новые педагогические исследования. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 87-89
Князева, В.В., Вольтов, А.В., Тетерина, А.А. Организация здоровьесозидающей деятельности в школе в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) / На пути к здоровой и безопасной школе: приоритеты качества образования. Взгляд педагога и педиатра. Сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции в рамках XII Всероссийского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения». Санкт-Петербург, 2020. С. 91-98
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Новый гуманитарно-технологический образовательный комплекс: подходы и проектные решения / Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2020. № 4 (50). С. 33-39
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Цифровая трансформация в образовании: обучение и воспитание юного инженера в условиях применения дистанционных образовательных технологий / Большой конференц-зал: дополнительное образование – векторы развития. 2020. № 2 (6). С. 15-26
Князева, В. В. Цифровая трансформация образования: реализация общеобразовательных программ в дистанционном формате / Цифровое общество - новый формат социальной реальности: структуры, процессы и тенденции развития: материалы Всероссийской научной конференции XIV Ковалевские чтения 12-14 ноября 2020 года / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. - СПб.: Скифия-принт, 2020 – 603 с.
Князева, В. В. Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций: сборник трудов конференции. / М. В. Ломоносова, В. В. Князева, И. А. Бушенкова // Лучшие практики «Вызов цифрой» : материалы Всерос. науч. конф. с международным участием (Чебоксары, 23 март 2020 г.) / редкол.: Р. И. Кириллова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – С. 42-46. – ISBN 978-5-907313-20-0
Князева, В. В. Инновационная педагогическая деятельность в современной школе / Научная парадигма - 2020 Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции (г.-к. Анапа, 3 апреля 2020 г.). [Электронный ресурс]. – Анапа: Изд-во «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2020 - 60 с.
Ломоносова, М. В., Князева, В. В., Бушенкова, И. А. Дополнительное образование школьников как стратегический фактор инноваций (на примере программы дополнительного образования «Биотехнологии: наука и человек в XXI веке») / Условия и способы повышения активности молодежи как субъекта инноваций и устойчивого развития регионов : сб. докл. / ст. у частников XV Всерос. науч.-практ. конф. В рамках инициативной программы «Проблемы социокультурной эволюции России и регионов». Санкт-Петербург, 9–11 октября 2019 г. / сост. Н. И.bЛапин, Р. Х. Салахутдинова ; отв. ред. А.В. Немировская.— СПб.: «Реноме», 2019.— 648с.
Князева В.В., Вольтов А.В., Чумахидзе Т.Л. Информационно-образовательный сервис «ОРИон-лайн»: архитектоника, актуальность, своевременность / Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании. Сборник статей научно-практической конференции. Редакционный совет: А.П. Тряпицына , Н.В. Примчук. 2019. С. 48-54
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Тернарная модель обучения в инженерно-технологической школе: возможности профессиональной ориентации обучающихся / От ранней профориентации к выбору профессии инженера - Формирование престижа профессии инженера у современных школьников. Сборник статей II (VII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2019. С. 178-188
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Модель инженерно-технологической школы: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся / От ранней профориентации к выбору профессии инженера - Формирование престижа профессии инженера у современных школьников. Сборник статей II (VII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2019. С. 69-73
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Тернарная модель обучения в инженерно-технологической школе / Молодой ученый. 2019. № 5 (243). С. 166-170
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Ученическое самоуправление / Директор школы. 2018. № 10 (233). С. 90-96
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Педагогический блеф / Директор школы. 2018. № 5 (228). С. 15-22
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Управление качеством образования в школе: диссеминация инновационного опыта / Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2017. № 2 (36). С. 35-40
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Инновационная система оценки качества образования в современной школе. ВСОКО как средство управления инновационными проектами в образовательной организации / Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2017. № 6. С. 3-11
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Школа высокой надежности: модель школьного образовательного сервиса социальной включенности обучающихся "Клото-центр" / Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2017. № 1 (5). С. 26-32
Князева, В.В., Вольтов, А.В. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми / Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2016. № 7. С. 51-65