В период самоизоляции ребенок сталкивается с новыми условиями социума, меняется его привычный распорядок дня, условия обучения, общение со сверстниками и друзьями. Вследствие этого у детей может наблюдаться подавленное эмоциональное состояние, раздражительность, повышенная конфликтность. В этот период родителям необходимо обратить внимание на внутренний мир подростка, который переживает жизненные события в рамках своей психической реальности: в соответствии с эмоциями, тревогами и фантазиями, характерными для данной стадии развития.
Переход к дистанционному обучению может снизить у ребенка мотивацию к учебной деятельности. Важный пункт, влияющий на наличие желания учиться, – эмоциональное благополучие школьника. Можно сказать, что эмоциональная сфера подростка — это главный маркер/показатель его психического, физического здоровья. Если ребенок адаптируется к изменившимся условиям с затруднениями, постоянно находится в стрессовой ситуации, у него могут возникнут риски психологического, соматического характера. Поэтому важно, чтобы родители оказывали психологическую поддержку детям и обучали их навыкам и умениям реагирования в трудных жизненных ситуациях.
На вебинаре педагог-психолог Каменских Елена Николаевна расскажет о видах поддержки детей со стороны родителей и предложит рекомендации по сохранению и укреплению здоровья детей.
Инструкцию по подключению к семинару вы можете скачать по ссылке