Приглашаются заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, студенты.
Начало регистрации: 13.30.
Время проведения: с 14.00 до 17.30.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лыжный переулок, дом 4, корпус 2, строение 1.
В программе семинара:
Открытые уроки
Урок изобразительного искусства «3D-портрет в стиле Пикассо». Класс 6.3.
Интегрированный урок музыки и литературного чтения «Музыкальные и художественные образы животных в устном народном творчестве на примере русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Класс 2.5.
Интегрированный урок музыки и физики «Кумиры публики. Свойства резонанса музыкальных инструментов в эпоху барокко». Класс 5.3.
Интегрированный урок технологии и химии «Производство металлов». Класс 7.4.
Урок технологии «Промышленный дизайн в 3D-моделировании с использованием нейронных технологий». Класс 8.4.
Интегрированный урок технологии и физики «Бытовая техника. Настольная лампа». Класс 4.1.
Эффективные педагогические практики
Развитие креативных способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства с помощью игрального кубика.
Использование технологии дополненной реальности на уроках музыки. Работа в программе CoSpaces.
От изобразительного искусства до черчения. Практика развития объёмно-пространственного мышления младших школьников.
Развитие креативного мышления школьников через создание текстильных игрушек с опорой на оригами.
Взаимодействие с нейросетью «Kandinsky» на уроках технологии.
Деятельностный подход на интегрированных уроках изобразительного искусства и технологии в начальной школе.
Использование возможностей искусственного интеллекта при редактировании изображений на занятиях дополнительного образования по программе «Моушн-дизайн».
Для участия в семинаре просим зарегистрироваться по ссылке до 31 января 2024 г. - https://forms.yandex.ru/cloud/65a1097de010db2949e8ab75/
С полной программой семинара можно познакомиться по ссылке - https://disk.yandex.ru/i/JC1lOHK8hDolbw
#семинар #анонс #педагоги #технология