Что общего между неоновой вывеской, полярным сиянием и космическим кораблём? Все эти примеры связаны с понятием "плазма". Учащиеся 8.1 класса прошли путь знакомства с четвёртым агрегатным состоянием вещества от космических объектов до применения плазмы в повседневной жизни. Также ребята познакомились со способами изучения и получения плазмы в земных условиях. С помощью VR шлема учащимся удалось отправиться на экскурсию в Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе Российской Академии Наук на уникальную научную установку "Сферический токамак Глобус-М". В рамках виртуальной экскурсии учащиеся узнали о способах добычи и хранения плазменного вещества.
В заключении, работая в небольших группах, ребята создали анимированные видео о важности изучения плазмы с помощью техники видеоскайбинга - способа визуализации информации при помощи анимированных графических символов и текста.