В ходе работы первой секции «Педагогический навигатор: методическое сопровождение инженерного образования» педагоги ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга представили инновационный опыт применения современных информационных технологий в образовательном процессе. Скопцова Я.Д. поделилась практическим опытом реализации технологии дополненной реальности в образовательном процессе. Андрианова А.С. провела мастер-класс по созданию виртуальной экскурсии. Вострикова Л.В. и Ягудина Е.В. представили опыт использования инфографики при решении задач НТИ.
Аветисян Н.Н. рассказала об использовании интерактивных шаблонов в изучении английского языка. Рыскаль Е.С. провел мастер-класс по использованию ресурса www.onlinetestpad.com для оценивания результатов обучения.
В ходе работы второй секции «Проектный офис: работа 4К-компетенций» педагоги школы раскрыли актуальные приемы работы по формированию ключевых компетенций школьников. Хасан Э.Х. представила систему работы учителей начальной школы по созданию проекта «Инженерная книга». Голева Е.А. поделилась опытом создания и проведения сетевого проекта по литературе «Сатиры острое перо». Халитов А.Р. рассказал о приёмах работы классного руководителя по формированию устойчивого интереса к профессиям космической отрасли.
Педагоги дополнительного образования также поделились опытом развития компетенций «4К» у школьников в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по прототипированию «3D-инсайт» (Ситчихин П.М.), а также через интеграцию программ основного и дополнительного образования по фьюзингу, гончарному делу, лазерным технологиям при создании детских проектных работ (Мартынова Т.А., Чалова Е.И., Сафронов Д.В.).
В ходе работы третьей секции «Сквозные результаты образования: гибкие навыки» педагоги школы представили опыт формирования soft skills у школьников в условиях проведения образовательного проекта «Погружение в эпоху XIX века». Шерстова Е.В. рассказала об особенностях организации масштабного образовательного события, Спиридонов А.В., Доронина Н.А., Денисенко С.Ю., Кононенко А.Ю. рассказали о системе уроков и учебных заданий, способствующих формированию soft skills у школьников. Петрухин В.В. поделился опытом оценивания уровня сформированности гибких навыков у школьников.
Опыт педагогов школы получил положительный отклик от участников конференции.
Трансляция