Открыл встречу Коротоножкин Евгений Алексеевич, заместитель директора по инновационной деятельности, с представления основных направлений работы в рамках проекта «Цифровая экономика».
Евгений Алексеевич обозначил ключевые черты цифровой экономики в сфере образования:
•объединение образования, исследования и управления;
•стирание граней между образованием и бизнесом;
•применение лучших практик венчурной экономики;
•образование на протяжении всей жизни;
•геймификация образования;
•слияние знаний, компетенций и прикладных навыков;
•персональное портфолио;
•асинхронные модели образования;
•образование по сетецентричной модели.
Также Евгений Алексеевич определил приоритетные направления деятельности в рамках тернарной модели обучения.
Писарева С.А., научный руководитель по опытно-экспериментальной работе, директор Института Педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, рассказала о планировании экспериментальной работы, ключевых компетенциях и профессиональных дефицитах современного педагога. Светлана Анатольевна представила примеры внедрения современных цифровых образовательных ресурсов для повышения цифровых компетенций в педагогической деятельности.
Шумкова А.В., методист по инновационной деятельности, представила анализ педагогических практик в области профессионального роста учителя в цифровой образовательной среде регионального уровня. Анастасия Владимировна познакомила педагогов с рабочей версией цифрового образовательного ресурса образовательной организации и определила основные направления деятельности творческих групп по реализации опытно-экспериментальной работы Инженерно-технологической школы.