В ЦДОД «Лахта-полис» открыты новые объединения для детей среднего школьного возраста

30.09.2021

В ЦДОД «Лахта-полис» открыты новые объединения для детей среднего школьного возраста

В этом учебном году центр предлагает для обучающихся программы по шести направленностям.

ЦДОД «Лахта-полис» предлагает родителям и детям среднего школьного возраста познакомиться с новыми объединениями и программами. В этом учебном году центр предлагает для детей среднего школьного возраста программы по шести направленностям: 38 программ технической направленности, 6 программ художественной направленности, 8 программ естественно-научной направленности, 7 программ социально-гуманитарной направленности, 8 программ физкультурно-спортивной направленности, 1 программу туристско-краеведческой направленности.

В начале учебного года для детей среднего школьного возраста в ЦДОД открыты новые объединения: «Основы алгоритмизации», «Техника витража», «Физика лазеров», «Биологическое исследование: от идеи до реализации», «Школа жонглирования».

Мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми из них. Думаем, что вас заинтересуют рассказы руководителей объединений.

Александр Васильевич Коробков: «Особенность программы «Биологическое исследование: от идеи до реализации» заключается в приобретении практических знаний о проведении научного исследования. На занятиях школьники научатся правильно формулировать цель исследования, подбирать методы работы, осуществлять сбор материала и статистический анализ данных. Итогом курса станет написание научной работы и представление её на конференции».

Ксения Сергеевна Пономарёва: «Важным аспектом программы «Техника витража» является обучение умению создать красивую вещь своими руками. Полученные знания и умения применимы в создании картин и предметов интерьера, росписи элемента посуды или изделия в целом. Особое внимание уделяется умениям и навыкам, которые могут быть использованы в практической деятельности. Учащиеся знакомятся с историей искусства росписи по стеклу, художественными традициями, реализуют свои творческие способности».

Алёна Николаевна Ягодка: «Жонглирование улучшает координацию движений и работу мозга. Данный вид деятельности при регулярной тренировке способствует совершенствованию общей и мелкой моторики.

В первый год обучения учащиеся освоят жонглирование тремя мячами. В дальнейшем планируется освоение жонглирования при помощи более сложного реквизита: кольца, булавы, шляпы канотье, разногабаритные предметы».

Ребята! Поделитесь своими впечатлениями от занятий в новых объединениях. Уверены, что это всем будет очень интересно.

Фотогалерея