Конференция посвящена развитию проекта «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании» и актуальным вопросам, задачам и проблемам внедрения целевой модели наставничества в школах, колледжах и техникумах, организациях дополнительного образования для школьников в соответствии с распоряжением Минпросвещения «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества».
1 октября состоялось пленарное заседание «Наставничество и тьюторство в школах как основа индивидуализации образования и формирования профессиональных компетенций будущего. Цифровизация образования и наставничество: синтез технологий».
С приветственным словом к участникам конференции обратился Роман Валериевич Бондаренко, президент Ассоциации 3D-образования. Роман Валериевич проинформировал присутствующих о целях и задачах проекта «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании», мероприятиях проекта, перспективах развития, ожидаемых результатах и планах на 2021-2022 учебный год.
В рамках пленарного заседания «Наставничество и тьюторство в школах как основа индивидуализации образования и формирования профессиональных компетенций будущего. Цифровизация образования и наставничество: синтез технологий» на стратегической сессии «Стратегии и перспективы развития инженерного мышления и образования в 21 веке» выступила Белослудцева Марина Леонидовна, представитель ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» с темой «Опыт и перспективы инженерно-технического образования, поддержка и развитие юных талантов. Опыт ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777».
Участники проекта, спикеры и гости конференции в формате мозгового штурма обсудили основные стратегические линии развития проекта «Инженеры будущего» до 2030 года, определили стратегические цели и задачи проекта с учетом цифровой трансформации индустрий и глобальных технологических трендов.