26 октября прошел методический семинар по теме «Стратегии смыслового чтения как средство формирования УУД». Семинар проходил в рамках декады методического синдиката языкознания и красноречия.
Старший методист Шерстова Е. В. познакомила педагогов с ключевыми стратегиями смыслового чтения. Во время практической работы участникам семинара были предложены учебные задания в следующих формах: текстовой, табличной и графической. Их можно использовать в послетекстовой работе для развития навыков функционального чтения.
Березина С. А., учитель русского языка и литературы, познакомила учителей с такими приёмами смыслового чтения, как «Глоссарий», «Люкентекст», «Инсерт», «Текст с пропусками», «Чтение с пропусками», а также с приёмами сжатия текста.
Спиридонова С. П., учитель русского языка и литературы, провела мастер-класс, показав фрагмент урока с применением таких приёмов, как «Чтение с остановками», «Ромашка Блума», «Маркировочная таблица "ЗУХ"», «Зигзаг».
Практическая направленность семинара позволила педагогам пополнить свою методическую копилку новыми идеями.