Состоялся Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Точные науки как мотивационный фактор развития познавательного интереса обучающихся в процессе формирования инженерных компетенций»

26.10.2021

Состоялся Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Точные науки как мотивационный фактор развития познавательного интереса обучающихся в процессе формирования инженерных компетенций»

В мероприятии приняли участие 197 представителей образовательных учреждений из разных регионов страны.

26 октября 2021 года в рамках работы Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации на базе ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга прошёл Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Точные науки как мотивационный фактор развития познавательного интереса обучающихся в процессе формирования инженерных компетенций».

В мероприятии приняли участие 197 представителей из образовательных учреждений Ульяновска, Казани, Троицка, Новосибирска, Уфы, Санкт-Петербурга, Липецка, Томска, Югорска, Ленинградской, Калининградской, Кемеровской, Челябинской областей, Екатеринбурга.

Темами для обсуждения стали вопросы:

Построение современного образовательного процесса должно учитывать новые требования к компетенциям школьников, связанные с появлением принципиально новых рынков труда. Это делает актуальной уже в школе подготовку по различным направлениям инженерно-технических специальностей, специальностей на стыке естественно-научных и математических дисциплин.

Стремительный рост инновационных технологий приводит к повышению требований к уровню подготовки будущих инженеров, поскольку динамика технологических изменений, моральное старение оборудования требуют от специалиста не только фундаментальной подготовки, но и способности быстро осваивать новые технологии. Скорость адаптации инженера к новым условиям деятельности зависит и от того, как он усвоил математический аппарат. Качество математического образования инженера характеризуется не только глубиной и прочностью овладения системой математических знаний, но и степенью подготовки к самостоятельному овладению новыми знаниями.

Участники встречи поделились инновационными разработками в области мотивации школьников к изучению точных наук.

Фотогалерея