Сегодня в начальной школе ИТШ № 777 состоялся марафон – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга» среди вторых классов.
Инженерная книга – это уникальный проект, участниками которого становятся дети, классный руководитель, родители в роли экспертов и приглашенные учёные. Как и в настоящей научной работе ребята формулируют тему и проблему исследования, обосновывают их актуальность и, что позволяет называть эту книгу инженерной, описывают технологии создания выбранных моделей с пошаговыми инструкциями (для будущих читателей).
Как интересно было наблюдать за нашими юными инженерами! Такие творческие, креативные, идейные и активные команды ребят были участниками сегодняшнего инженерного марафона!
Ребята 2.1 класса разработали систему круглогодичного выращивания растений – Сити-ферму. Такие конструкции, в которых выращивание микрозелени происходит с использованием гидропонной системы, могут быть созданы каждым городским жителем с целью круглогодичного выращивания растений на ограниченных площадях в городской среде. Возьмем ваш совет, ребята, на заметку!
Юные исследователи 2.2 класса изучали энергию ветра как альтернативного источника энергии, доказали её экологическую эффективность и создали ветрогенератор! Второклассники отмечают экологичность таких источников электроэнергии и призывают сохранять экологию! Наши юные изобретатели, за вами будущее!
А в 2.3 классе создали кормушку для рыб для рыболовной фермы или аквариума «Чудо техники – колесо». Основной механизм очень прост: при повороте колеса кормушки корм проталкивается к отверстию для высыпания в воду. Механизм приводится в действие с помощью большого мотора из базового набора Лего. Как важны такие изобретения для упрощения жизни человека!
А в 2.4 классе наши юные инженеры создали настоящую фабрику зефира! Второклассники дружно решали проблему небогатого выбора полезных сладостей с натуральным составом в магазинах нашего города. В процессе её решения наши инженеры создали макет фруктового сада и агрегаты для производства фруктового зефира, съездили на экскурсию, провели химические опыты и технологический эксперимент, а ещё даже разработали логотип и модель упаковки для своей продукции, которую продемонстрировали сегодня в рамках защиты своего проекта. Благодаря вашим идеям, ребята, сладости стали полезными!
Ученики 2.5 класса рассказали нам свою «Полиграфическую историю»: поведали о развитии полиграфии и печатного дела, осветили развитие технологий книгопечатания. Итогом работы стал созданный при их помощи робот-писатель, способный печатать текст и робот-художник, который умеет рисовать. Какие интересные изобретения!
Мы благодарим наших юных исследователей, творческих педагогов и креативных родителей за создание невероятных проектов. Мы делаем школьную жизнь наших детей интересной и неповторимой!