В начальной школе ИТШ № 777 состоялся последний этап инженерного марафона

22.03.2022

В начальной школе ИТШ № 777 состоялся последний этап инженерного марафона

Ребята представили проекты коллективной творческой деятельности «Инженерная книга».

Сегодня в начальной школе ИТШ № 777 состоялся последний этап инженерного марафона – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга».

«Инженерная книга» – командный проект, участниками которого становятся дети, классный руководитель, родители в роли экспертов и приглашенные учёные.

Так, ребята 3.1 класса создали Smart city (умный город) для инженеров будущего. Третьеклассники считают важным построить такой мир, в котором созданы все условия для полноценной и экологичной жизни каждого человека. Ребята изучили систему взаимодействия городских служб и коллективно создали мегаполис. За вами будущее! Молодцы!

Ученики 3.2 класса в рамках подготовки инженерной книги знакомились с технологическим процессом создания одного из любимых детских лакомств – мороженого! Ребята воссоздали своими руками механизмы, используемые на фабрике по производству любимого десерта: устройство для смешивания сухих веществ, турбомиксер, дозатор, манипулятор, камеру шоковой заморозки, конвейер и очистительную машину. Третьеклассники в полной мере изучили технологический процесс изготовления мороженого. Браво!

В 3.3 классе сконструировали «Марсианский мегабур» и рассказали слушателям о технологии бурения, о комплексах и буровом оборудовании. Наряду с этим ученики продемонстрировали созданный из конструктора Лего Марсианский мегабур. Ребята предположили, что во внеземных условиях Марса буровая установка сможет эффективно выполнить свои функции. Будущее космической инженерии – это вы!
Ученики 3.4 класса собрали движущийся барабанщик. В данной модели есть простые механизмы, созданные из конструктора, отвечающие за движение. Эта модель демонстрирует то, что инженерный подход заключается не только в правильном подборе деталей и элементов конструкции. Продуманный дизайн игрушки может заставить удивиться любого, кто её увидит. Прекрасный проект!

А в 3.7 классе ученики заинтересовались правильным питанием и создали робота-помощника «Мера» для выбора полезных продуктов питания. Третьеклассники высказали гипотетическое предположение о том, что робот может помочь вам купить продукты питания строго по сформированному списку, в который входят только полезные продукты. Какое полезное исследование!

Какие познавательные рассказы об инженерных книгах мы услышали сегодня! Все проекты – техническое творчество! У нас самые активные и креативные ребята, учителя и родители! Мы благодарим всех участников проекта «Инженерная книга»: детей, учителей и родителей! Благодаря вам школьная жизнь становится интересной и запоминающейся!

Фотогалерея