В УМР СПбЦОКОиИТ прошёл очный тур XVIII Городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

25.03.2022

В УМР СПбЦОКОиИТ прошёл очный тур XVIII Городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

Конкурсная работа «Цифровая дидактика: инструменты и технологии цифровой трансформации образовательного процесса в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга» успешно прошла заочный тур и была допущена к участию в очном туре фестиваля.

25 марта в УМР СПбЦОКОиИТ прошёл очный тур XVIII Городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» в рамках Всероссийской конференции «Информационные технологии для Новой школы» с международным участием. Тема фестиваля в этом году: «Эволюция дидактики в условиях цифровой трансформации образования».

Конкурсная работа «Цифровая дидактика: инструменты и технологии цифровой трансформации образовательного процесса в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга», представленная заместителем директора школы по IT Сидоркиным Сергеем Александровичем и учителем английского языка Тишиной Марией Михайловной, наряду с шестью другими школами-участниками Санкт-Петербурга успешно прошла заочный тур и была допущена к участию в очном туре фестиваля, на котором участникам предстояло представить свою работу, аргументировать свою точку зрения в блиц-дискуссии и поучаствовать в заседании круглого стола в формате Mastermind.

Участники очного тура обсудили важные аспекты цифровой дидактики, высказали свою точку зрения на эволюцию цифровой дидактики, аргументировали собственные утверждения и поделились опытом применения цифровых образовательных ресурсов в образовательных учреждениях. Представление модели цифровой дидактики Инженерно-технологической школы № 777 прошло успешно и заслужило одобрение жюри.

Образовательный процесс, в котором успешно сочетается применение виртуального, дополненного и реального пространств, информационных ресурсов и сервисов, система быстрого обмена данными между участниками образовательного процесса, система обратной связи и оценивания, онлайн (дистанционного) и офлайн обучение, ведёт к повышению мотивации обучающихся, их познавательного интереса, к формированию навыков поисково-исследовательской деятельности. Представленный опыт создания образовательной модели, несомненно, необходимо распространять в педагогической среде.

Фотогалерея