В преддверии весенних каникул 25 марта в ИТШ № 777 прошло традиционное заседание психолого-педагогического клуба «Перезагрузка».
Цель практико-ориентированного психологического семинара – помочь педагогам использовать результаты педагогической диагностики для оказания поддержки разным типам школьников в зависимости от выявленных затруднений.
Так, коллектив, состоящий из педагогов разных классов, в рамках групповой работы разрабатывал алгоритмы взаимодействия с тревожным, агрессивным, гиперактивным, пассивным ребёнком, а также думал над тем, как помочь детям справиться с познавательными затруднениями.
Значительное место в работе семинара было отведено организации первой и последующих встреч педагогов с родителями школьников разных типов.
Педагоги были ознакомлены с приёмами динамической (игровой) диагностики с помощью техники «Коллективный рисунок» и социологического опроса «Наш коллектив» для разрядки и переключения внимания.
В рефлексивной части семинара участники отметили информационную наполненность встречи, интересные приёмы оценки и развития индивидуальных особенностей проблемных школьников, методы прогноза трудностей и самовосстановления.