7 апреля в Инженерно-технологической школе № 777 прошёл первый день занятий курсов повышения квалификации педагогов «Инновации в организации деятельности ОДОД: формирование ключевых компетенций учащихся с помощью современных технологий».
Слушателями курсов стали педагоги из 13 районов Санкт-Петербурга: Московского, Пушкинского, Красногвардейского, Фрунзенского, Приморского, Василеостровского, Петроградского, Адмиралтейского, Кировского, Центрального, Невского, Петродворцового, Красносельского.
Занятия со слушателями курсов провели: методист ЦДОД «Лахта-полис» Ольга Владимировна Лихарева, заместитель директора Информационно-методического центра Калининского района города Санкт-Петербурга кандидат педагогических наук Алексей Викторович Вольтов и руководитель ППМС-центра ИТШ № 777 педагог-психолог Владимир Викторович Петрухин.
В рамках проведения мероприятия Ольга Владимировна Лихарева познакомила слушателей с программой курсов повышения квалификации, провела входное тестирование и диагностику профессиональных дефицитов педагогических работников.
Владимир Викторович Петрухин на интерактивной лекции «Гибкие педагогические технологии как фактор повышения качества дополнительного образования школьников: психолого-педагогический аспект» познакомил педагогов с психологическими особенностями, которые имеет структура занятия в зависимости от возрастных и личностных особенностей учащихся; объяснил, что такое «гибкие педагогические технологии» и как они работают в сфере дополнительного образования; посоветовал выбрать свой стиль общения с детьми, рассказал и показал, как это можно сделать. Упражнения на коммуникацию, которые Владимир Викторович показал в практической части лекции, многие педагоги собираются использовать в своей работе.
Алексей Викторович Вольтов прочитал слушателям курсов лекцию на тему «Современные механизмы развития дополнительного образования детей», в ходе которой подробно рассказал о существующих механизмах развития системы дополнительного образования, о наставничестве в системе дополнительного образования; обсудил со слушателями основные положения Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года.
В заключительной части мероприятия слушатели курсов отметили информационную наполненность лекций, интересные психолого-педагогические приёмы развития индивидуальных особенностей школьников, методы диагностики профессиональных трудностей педагогов.