Так, третьеклассники под руководством Ольги Владимировны исследовали на ленте времени хронологию самых главных открытий Солнечной системы. Ознакомившись с биографией великих Иоганна Кеплера, Галилео Галилея, Николая Коперника, ребята узнали, когда были открыты законы движения планет и кто подтвердил наличие фаз у Венеры, открыл четыре крупнейших спутника Юпитера, наблюдал кольца Сатурна и исследовал солнечные пятна. А вторая часть урока проходила в кабинете – ученики решали астрономические логические задачи.
Ребята 2.4 класса заинтересовались вопросом полёта разных животных в космос, создали на ленте времени хронологию полётов и узнали много интересных фактов космической программы полёта животных на орбиту: как звали кролика, который полетел в космос 2 июля 1959 года на ракете R2-А; какие насекомые летали в космос; какие живые существа оказались в числе первых героев, покинувших пределы Земли, и многое другое.
Первоклассники погрузились в мир Солнечной системы и при помощи ленты времени изучили порядок планет. Наряду с этим, ребята 1.7 класса создали на листе бумаги схему Солнечной системы, а ученики 1.2 класса подготовили урок-праздник и рассказали интересные стихотворения, задали каверзные вопросы своим одноклассникам. А также стали участниками обучающей викторины.
Ученики 2.5 класса погрузили нас в тему полётов геофизических ракет с собаками на борту в СССР. Многим знакомы лишь клички героев – Белка и Стрелка! Но знали ли Вы, что в рамках исследования полётов на таких ракетах собаками-космонавтами стали более чем 70 героев! Мы узнали, что впервые в истории осуществившими полёт на баллистической ракете в верхние слои атмосферы до условной границы с космосом стали собаки Дезик и Цыган, а самым продолжительным «собачьим полётом» стало путешествие Ветерка и Уголька, которые пробыли в невесомости целых 23 дня!
Школа благодарит наших учителей начальной школы за безграничное желание делать школьную жизнь наших ребят увлекательной и интересной!