Главной темой урока 1.6 класса стала космическая экология. Познакомившись с планетами Солнечной системы на ленте времени, ребята вернулись в класс и затронули тему космической экологии, обсудили, какие способы поддержания чистоты в космосе предлагают учёные в настоящее время и как их можно усовершенствовать.
Второклассники изучали тему «Они были первыми» и подробно знакомились с биографией Константина Эдуардовича Циолковского, рассказали о Юрии Гагарине – первом человеке, полетевшем в космос, а также об Алексее Леонове – первом космонавте, вышедшем в открытый космос, а также стали участниками викторины и виртуального обучающего путешествия в мир космических открытий.
Ученики 3.1 класса заинтересовались темой исследования Красной планеты: узнали, когда начались первые исследования Марса, кто первый составил карту поверхности планеты, что позволило провести картографирование поверхности Марса, а также затронули тему запуска автоматических межпланетных станций для изучения Красной планеты.
В 3.4 классе ребята выяснили, какие десять самых знаковых научных космических открытий сделали учёные. Так, в 1977 году ученые совершили открытие – осуществили запуск зонда «Вояджер-2», который в последующем изучил Юпитер, Сатурн и их спутники. Тема исследований на Международной космической станции в рамках нового уникального эксперимента под названием «Магнитная фабрикация» также обсуждалась на уроке. Завершил урок проект о космическом туризме, в рамках которого в 2021 году компания SpaceX отправила в космос ракету-носитель FALCON 9 с туристами на борту.
Благодарим вас, дорогие учителя, за насыщенную событиями неделю, интересные и познавательные уроки и неравнодушное отношение к труду.