В ИТШ № 777 завершили свою работу курсы повышения квалификации педагогов

12.05.2022

В ИТШ № 777 завершили свою работу курсы повышения квалификации педагогов

Слушателями курсов стали педагоги из 13 районов Санкт-Петербурга.

12 мая в Инженерно-технологической школе № 777 завершили свою работу курсы повышения квалификации педагогов «Инновации в организации деятельности ОДОД: формирование ключевых компетенций учащихся с помощью современных технологий».

Слушателями курсов стали педагоги из 13 районов Санкт-Петербурга: Московского, Пушкинского, Красногвардейского, Фрунзенского, Приморского, Василеостровского, Петроградского, Адмиралтейского, Кировского, Центрального, Невского, Петродворцового, Красносельского.

Интерактивные лекции для слушателей курсов провели: заместитель директора Информационно-методического центра Калининского района города Санкт-Петербурга кандидат педагогических наук Алексей Викторович Вольтов, заместитель директора по воспитательной работе ИТШ № 777 Анастасия Андреевна Тетерина, заместитель директора по ИТ Сергей Александрович Сидоркин, заместитель директора ИТШ № 777 по инновационной деятельности Евгений Алексеевич Коротоножкин, руководитель ППМС-центра ИТШ № 777 педагог-психолог Владимир Викторович Петрухин, методист ЦДОД «Лахта-полис» Ольга Владимировна Лихарева и педагог дополнительного образования Светлана Александровна Демидова.

С 28 апреля слушатели окунулись в практикум-интенсив по развитию современных направлений дополнительного образования, таких как лазерные технологии, алгоритмизация и программирование, астрономия, виртуальная реальность, прототипирование, образовательная и промышленная робототехника, финансовая грамотность, фьюзинг и гончарное мастерство. Практические занятия со слушателями курсов провели педагоги дополнительного образования ЦДОД «Лахта-полис»: И.В. Савельева, В.В. Капсомун, Д.В. Сафронов, Е.Г. Колышкина, К.С. Пономарёва, А.Р. Халитов, М.А. Медведева, А.О. Усов, И.В. Фролов, П.М. Ситчихин.

В заключительный день работы курсов прошла защита аттестационных работ. Слушатели были разделены на две группы. Каждая группа ознакомилась с работами своих одногруппников, после чего четыре лучших работы были представлены всей аудитории.

При подведении итогов слушатели отметили информационную наполненность лекций, интересные психолого-педагогические приёмы развития индивидуальных особенностей школьников, новые методы диагностики профессиональных трудностей педагогов, инновационные приёмы проведения практических занятий разной направленности, а также разработали собственные планы воспитательной работы и оставили положительные отзывы как об организации курсов, так и об их содержательной стороне.

Фотогалерея