Участники семинара познакомились с инновационной образовательной средой школы.
На пленарном заседании городского семинара были определены ключевые направления развития инженерных компетенций школьников на уроках истории и обществознания. Директор школы Князева В. В. в приветственном слове представила концепцию развития школы по реализации инженерно-технологического образования. Заместитель директора по инновационной деятельности и развитию Чумахидзе Т.Л. презентовала интегрированную образовательную модель ИТШ № 777 в аспекте преподавания общественных и гуманитарных наук. Логическим завершением теоретического блока стало выступление кандидата исторических наук, доцента кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Битюкова К.О. с размышлением о метапредметном подходе в преподавании истории.
Практический блок – это продуманные мастер-классы, которые способствовали погружению участников семинара в творческий, созидательный и мыслительный процессы. Модераторами интерактива для педагогов выступили учителя истории ИТШ: А.В. Спиридонов с мастер-классом «Развитие исследовательских компетенций школьников как инструмент формирования качеств современного инженера», М.А. Шушуков представил мастер-класс «Думай как инженер», О.В. Князева рассказала о практических методах развития инженерного мышления школьников на примере изучения истории Древнего мира.
Семинар «Развитие инженерного мышления школьников на уроках истории и обществознания» ‒ это старт для формирования новой платформы развития эффективного и плодотворного сотрудничества, обмена лучшими образовательными практиками Санкт-Петербурга.