Коллеги осветили актуальные вопросы по реализации обновленных ФГОС, корректировке рабочих программ и подготовке фонда оценочных средств для контрольных работ. Мария Михайловна Тишина ознакомила коллег с планом работы Института лингвистики и подчеркнула, что научно-исследовательская деятельность необходима школьникам для приобщения к основным научным достижениям, развития умения проводить исследования, а также формирования навыков управления своей проектной и творческой деятельностью.
С целью формирования инженерного мышления у обучающихся на уроках английского языка в новом учебном году педагоги запланировали проведение интегрированных уроков с предметами технической направленности, уроков НТИ на английском языке, конкурса по робототехнике Robotics, проекта «Инженерный Петербург» на английском языке, VR-проекта «Музей знаменитых инженеров», проекта «Научное искусство», в котором художественное произведение создается на стыке науки, искусства и технологии.