Спикерами мероприятия стали учителя начальных классов ГБОУ «ИТШ № 777» города Санкт-Петербурга, которые представили опыт реализации профориентационной системы в школе на уровне начального общего образования.
Ольга Владимировна Борисова отметила существующие современные практики организации профориентационной работы на уровне начального общего образования через реализацию опытно-экспериментальной работы в начальной школе. На примере программы дополнительного образования «Лаборатория Архимеда» Ольга Владимировна презентовала свой педагогический опыт.
Виктория Васильевна Гирич отметила важность и особое место в системе профориентационной работы в начальной школе, а именно реализации профориентационного проекта «Инженером стану я».
Алевтина Фёдоровна Бик презентовала экологический компонент большой системы помощи в самоопределении обучающихся в мире инженерных профессий. Воспитание экологической культуры младших школьников стало объектом её рассказа.
Тему использования цифровых технологий в рамках профориентационной работы в начальной школе представила Анастасия Сергеевна Андрианова. На примере виртуальных экскурсий она показала, как в начальной школе ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» организуется внеурочная деятельность, а также как используются виртуальные экскурсии в образовательных целях на уроках.
На примере презентации инженерной книги Любовь Фёдоровна Терешкова рассказала, как в начальной школе организуется коллективная проектная деятельность в группе продлённого дня. Реализация проекта «Инженерная книга» позволяет развивать у детей познавательные процессы, воспитывать самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, расширять представление детей о труде людей инженерных профессий и поддерживать интерес обучающихся к профессии инженера.
Тема использования дополненной реальности в рамках внеурочной деятельности стала предметом обсуждения в рамках выступления Юлии Анатольевны Роговой. Спикер поделилась собственным педагогическим опытом использования дополненной реальности в рамках занятий внеурочной деятельности. На примере урока «Скафандр СК-1» учитель рассказала, какие виды и формы работы могут быть предложены ребятам на занятии.
Благодарим спикеров за презентацию богатого педагогического опыта реализации профориентационной системы на уровне начального общего образования.
#всероссийскийвебинар #профориентация