В рамках проекта «Инженерный урок» дети 1.4 класса на уроке окружающего мира «Природа нашего класса. Уход за комнатными растениями» познакомились с современными биотехнологиями. Посмотрев видеоролик, учащиеся узнали методы и различные возможности генно-инженерных технологий растительного мира нашей планеты. В увлекательной беседе дети услышали, что сейчас появляются современные города с вертикальным озеленением, суперфиксаторы углерода, которые мгновенно набирают массу и поглощают углерод из атмосферы, а также «умные овощи и фрукты», способные заменить «нездоровые продукты». Эти нанотехнологии доступны благодаря работе биоинженеров.
Вторая часть урока прошла в зимнем саду школы. Ребята восхищались красотой и величием рукотворного сада. Находили знакомые растения и знакомились с новыми. Учительница показала детям, как правильно посадить комнатные растения и ухаживать за ними. Дети пробовали сами поливать и опрыскивать растения. Ребята получили массу положительных эмоций, проведя урок в зимнем саду.
Молодцы, ребята!
Алена Владимировна, благодарим Вас за творческий подход к работе.
#инженеромстануя #начальнаяшкола #ранняяпрофориентация