Вместе со своими учителями наши первоклассники впервые окунулись в мир динамических игрушек, а ребята 2–4 классов показали все свои умения, полученные за период обучения в школе. Динамические игрушки из стаканчиков, бумаги, пластиковых трубочек, резиновых перчаток, пластиковых бутылок, картона, дерева и другого материала стали превосходными примерами, проиллюстрировавшими законы физики. Ребята убедились в том, что все вращения, качания или перемещения в игрушках основаны на действиях различных физических сил.
Запоминающимися стали такие подвижные игрушки, как машины Голдберга, «Трансформер из картона», «Вертушка», «Медуза», «Дергунчик», «Шагающий робот», «Автомобиль», «Паук», «Весёлые зверята», «Мартышка», игрушки-качалки «Лошадка» и многое-многое другое.
Так, применив знание о силе трения, у второклассников получилась динамическая игрушка «Паук». А для создания машин Голдберга посредством длинной последовательности взаимодействий по «принципу домино» ребята организовали настоящую мастерскую!
Инженерно-техническое творчество вызывает у ребят неподдельный интерес, мотивирует на самостоятельное познание нового. А мы всегда поощряем стремление ребят мастерить своими руками и развиваем творческие способности наших юных инженеров.
Фестиваль проходил весело, заинтересованно, демонстрировался процесс запуска игрушек.
Благодарим учителей начальной школы за творческий подход к работе и активную педагогическую позицию!
#начальнаяшкола #фестивальидейитехнологий