Организатором мероприятия выступила Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования при поддержке Центра НТИ СПбПУ и Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг».
Кадровый потенциал – важнейший фактор инновационного развития экономики и промышленности, однако важно не просто научить, дать знания, умения и навыки. Гораздо важнее сформировать устойчивую мотивацию юных инноваторов, разработчиков, изобретателей продолжать учиться, создавать, созидать. Одной из инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года является федеральный проект «Профессионалитет».
Во время круглого стола «Передовые технологии в образовании юных инноваторов» ведущие эксперты, лучшие педагоги и руководители образовательных организаций делились эфективными практиками, опытом и перспективами в образовании юных инноваторов, результатами и достижениями в этом направлении.
Анастасия Владимировна представила опыт по теме «Обучение и воспитание юных инноваторов в рамках школьного научного общества «Малая академия наук «Альтаир» через профессиональное развитие педагога в условиях цифровой трансформации образовательного пространства».
Участники круглого стола отметили содержательность и практическую значимость материала.
Вовлечение и интеграция детей, подростков, молодежи в инженерные профессиональные сообщества, стимулирование творческой деятельности молодежи в сфере высоких технологий, повышение уровня профессиональных компетенций и профориентация на рынке труда являются ключевыми задачами кадровой политики в интересах укрепления экономики РФ. Это масштабное мероприятие объединило ученых и практиков, педагогов и школьников — лидеров в области 3D-технологий и образования.
«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире» (Махатма Ганди)
#Малаяакадемиянаук #Альтаир #Политех