Ученики 3.2 класса провели математические расчёты для изобретения нового летающего аппарата

16.11.2022

Ученики 3.2 класса провели математические расчёты для изобретения нового летающего аппарата

На уроках технологии ребята уже строили различные летающие объекты, обсуждали их форму и назначение деталей.

Урок технологии – инженерный урок.

На уроках технологии ребята уже строили различные летающие объекты, обсуждали их форму и назначение деталей. Сегодня же дети выступили в роли авиаконструкторов. Для этого выяснили, кто такой авиаконструктор, что он должен знать и уметь, чтобы разработать конструкцию самолёта.

Работа по изобретению нового летающего аппарата (самолёта, вертолёта, дрона и др.) начинается с постановки задачи. При помощи физических формул и математических расчётов авиаконструктор находит оптимальную схему, форму и размеры будущего летательного аппарата, решает, какие механизмы и какая электроника будут внутри. Вот и ученикам 3.2 класса пришлось сегодня проводить математические расчёты, выполнять чертежи, чтобы сконструировать модель своего самолёта.

Молодцы, ребята!
Ольга Евгеньевна, благодарим Вас за творческий подход к работе!

#инженерныйурок #начальнаяшкола

Фотогалерея