Урок технологии – инженерный урок.
На уроках технологии ребята уже строили различные летающие объекты, обсуждали их форму и назначение деталей. Сегодня же дети выступили в роли авиаконструкторов. Для этого выяснили, кто такой авиаконструктор, что он должен знать и уметь, чтобы разработать конструкцию самолёта.
Работа по изобретению нового летающего аппарата (самолёта, вертолёта, дрона и др.) начинается с постановки задачи. При помощи физических формул и математических расчётов авиаконструктор находит оптимальную схему, форму и размеры будущего летательного аппарата, решает, какие механизмы и какая электроника будут внутри. Вот и ученикам 3.2 класса пришлось сегодня проводить математические расчёты, выполнять чертежи, чтобы сконструировать модель своего самолёта.
Молодцы, ребята!
Ольга Евгеньевна, благодарим Вас за творческий подход к работе!
#инженерныйурок #начальнаяшкола