23 ноября в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга состоялся городской практико-ориентированный семинар руководителей городских учебно-методических объединений системы дополнительного образования Санкт-Петербурга «Интеграция основного и дополнительного образования для решения актуальных задач воспитания».
Городской семинар прошёл при поддержке Комитета по образованию, Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга.
Встреча с коллегами началась со знакомства с инновационной образовательной средой ИТШ № 777. Директор школы Вера Владимировна Князева обратилась к участникам семинара с приветственным словом и провела экскурсию по образовательному учреждению. В ходе знакомства с современной образовательной средой гостям школы было представлено оборудование, которое используется на занятиях дополнительного образования.
Модератором семинара выступила Евгения Леонидовна Якушева, заместитель генерального директора Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных по вопросам развития дополнительного образования, старший методист, председатель городского учебно-методического объединения заместителей директоров по научно-методической работе и заведующих методическими отделами государственных учреждений дополнительного образования.
В рамках семинара были рассмотрены следующие темы:
• Инновационная образовательная среда инженерно-технологической школы
• Интеграция основного и дополнительного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы
• Эффективность решения актуальных задач деятельности ГУМО на современном этапе
В ходе практико-ориентированного семинара руководитель ЦДОД «Лахта-полис» Ирина Афанасьевна Бушенкова презентовала опыт по интеграции основного и дополнительного образования в Инженерно-технологической школе № 777. «Приоритет нашей школы – это обеспечение многоканальной интеграции основного и дополнительного образования. Особенность дополнительного образования заключается в том, чтобы интегрировать традиционные уроки и дополнительные занятия по всему спектру интересов ребёнка. Таким образом, школа является одновременно местом серьёзной учёбы и местом свободного развития и творческой самореализации детей. Система дополнительного образования сегодня является ведущей в обеспечении своевременной профориентации, формирования и поддержки инженерного мышления детей», – отметила Ирина Афанасьевна.
В ходе подведения итогов семинара прозвучали выступления руководителей городских учебно-методических объединений системы дополнительного образования Санкт-Петербурга, в которых они поблагодарили организаторов семинара за представленный опыт.
#семинар #Комитетпообразованию #ГородскойДворецтворчестваюных