Стали известны результаты Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Будущие Ломоносовы», организатором которого выступила Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».
По итогам Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся «Юность науки», который проводился в рамках проекта «SCIENCE-ИНКУБАТОР: создание инновационно-образовательной экосистемы научных объединений учащихся для выявления и поддержки БУДУЩИХ ЛОМОНОСОВЫХ».
Обучающиеся Инженерно-технологической школы № 777 стали участниками конкурса исследовательских работ и достигли высоких результатов:
Дипломом I степени награждены:
Участники коллективного проекта 3.4 класса «Время инженеров» в номинации «Научно-технические разработки» в лице Гусева Ярослава, Рощупкиной Елизаветы, Яшенькина Даниила, Панченко Евгения, Матюхиной Ксении и Савелова Егора;
Участники коллективного проекта 3.4 класса «Нефтегазодобывающая платформа «УмКИ» Арктического шельфа» в номинации «Научно-технические разработки» в лице Япаровой Екатерины и Смирнова Ивана;
Участники коллективного проекта 3.4 класса «Создание автономной роботизированной бурильной системы для добычи полезных ископаемых, в частности бериллия, закрытым (шахтным) методом» в номинации «Научно-технические разработки» в лице Зуева Алексея и Ковалько Константина;
Афанасьев Марк, ученик 3.4 класса, с проектом «Система охлаждения «ЛЕНИНГРАДКА» для ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА II поколения»» в номинации «Физика»;
Щербицкий Максим, ученик 3.4 класса, с проектом «Стадион Газпром-Арена – уникальность инженерной мысли» в номинации «Культурология».
Дипломом II степени награждена Афанасьева Алла, ученица 1.2 класса, с проектом «Устройство для производства живой и мёртвой воды» в номинации «Химия».
Дипломом за лучшую работу награжден ученик 3.4 класса Афанасьев Марк.
Дорогие ребята, наставники Любовь Фёдоровна и Анастасия Сергеевна, уважаемые родители, школа поздравляет вас с высокими результатами в области научно-исследовательской и проектной работы! Ура!
#достиженияобучающихся #конкурс
Дипломы: Ссылка