Василенко Светлана Дмитриевна провела урок в классе 8.6 по теме «Путь английского исследователя», на котором студенты отметили разные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, а также интерактивную отработку слов, подготовку интервью и игровые формы работы.
Тишина Мария Михайловна провела урок в классе 7.3 по теме «Проблемы экологии. Изменение климата», на котором была продемонстрирована работа по автоматизации лексических и грамматических навыков говорения посредством различных интерактивных ресурсов, раздаточного материала и технологии работы в сотрудничестве. Студентами были отмечены все этапы работы над составлением обучающимися монологических высказываний по теме «Что человечество может сделать для предотвращения глобального потепления климата?» от лица учëных и обычных городских жителей.
Подорожняя Александра Сергеевна провела урок в классе 4.2 по теме «Традиции празднования Рождества в разных странах мира», который проходил в игровой форме. Обучающиеся повторили лексические единицы по теме «Рождество», участвовали в рождественской викторине, ознакомились с особенностями празднования в различных странах, сравнили их с новогодними традициями в России.
Русакова Елена Владимировна провела урок в классе 6.1 по теме «Известные изобретатели и учёные прошлого». Студенты проанализировали все этапы урока и отметили высокую активность обучающихся в групповой и парной работе, языковую подготовку детей.
Кудрявцева Ксения Юрьевна провела урок в классе 2.4 по теме «Неопределённый артикль», на котором студенты увидели разные формы работы. Студенты заинтересовались различными способами проведения рефлексии с младшими школьниками и отметили высокую активность и заинтересованность детей.
По окончании практики студенты провели новогодний мастер-класс на английском языке по изготовлению снежинок в классах 6.3, 7.4 и 8.6. Продуктом работы в группах стали изготовленные из бумаги ёлочные украшения. Мастер-класс сопровождался презентацией с инструкцией по изготовлению ёлочных украшений. Студенты и наставники обсудили каждый этап мастер-класса, отметили интересную подачу материала и высокую вовлеченность детей.
Надеемся, что педагогическая практика в нашей школе поможет студентам-практикантам утвердиться в своем профессиональном выборе.
#спбутуиэ #педагогическаяпрактика