Психолого-педагогический консилиум

29.12.2022

Психолого-педагогический консилиум

29 декабря состоялся психолого-педагогический консилиум, цель которого заключалась в том, чтобы изучить уровень познавательных и личностных особенностей обучающихся восьмых классов, стимулировать интерес ребят к развитию инженерных навыков, оказать адресную психолого-педагогическую поддержку детям, испытывающим трудности в обучении.

Заведующий ППМС-центром Владимир Викторович Петрухин поделился с педагогами результатами проведённого исследования.

Нужно отметить, что показатели уровня школьной тревожности школьников находятся в пределах нормы в среднем у 95 % опрошенных школьников. Лишь нескольким учащимся требуется эмоциональная поддержка педагогов и помощь психолога, направленная на прояснение и ослабление факторов, вызывающих тревожность.

Исследование определило доминирующие мотивационные стратегии школьников, цель которых самосовершенствование их личностных навыков в различных областях, стремление быть всесторонне развитой личностью, иметь свою точку зрения по всем важным вопросам (потребность в публичности).

Важно, что 80-92% обучающихся имеют средний и высокий уровень показателей развития инженерной понятливости.

Заместитель директора по УВР Марина Михайловна Чёрная методом мозгового штурма, проведенного с педагогами, определила группу ребят, которые нуждаются в поддержке и внимании педагогов и специалистов службы сопровождения.

В решении консилиума сформулированы главные задачи: оказать адресную учебную и психолого-педагогическую помощь подросткам в преодолении трудностей обучения, стимулировать интерес обучающихся к развитию инженерных навыков на уроках различных учебных дисциплин.

#консилиум #ППМСцентр #воспитательнаякомпонента

Фотогалерея