На уроке второклассники узнали устройство атомной подводной лодки, познакомились с принципом погружения. Ученики узнали, что главными помощниками, позволяющими двигаться лодке под водой, являются специальные крылья – гидропланы. Для ребят стало открытием, что подводная лодка может ориентироваться в полной темноте. Помогает ей в этом сонар. Принцип работы этого устройства создателям подсказали дельфины и киты, которые общаются при помощи звуков.
На уроке рассматривались разные виды подводных лодок, а также отличия атомной и дизельной подводных лодок. Важной составляющей урока стало обсуждение устройства ядерного реактора. Анна Юрьевна рассказала ребятам, почему ядерный реактор заменил дизель.
В конце урока дети сделали закладку в форме подводной лодки.
Анна Юрьевна, благодарим Вас за творческий подход к работе и креативные уроки!
#инженерныйурок #начальнаяшкола