В 3.5 классе Татьяна Анатольевна Юрова провела интегрированный урок технологии, объектом которого стало изучение транспортной инженерии.
Ученики исследовали содержание профессий отрасли: автоэлектрика – рабочего, специализирующегося на ремонте или установке автомобильного оборудования, питаемого от электричества; рихтовщика – рабочего, который специализируется на правке металла; автомеханика – специалиста, выполняющего ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта.
В конце урока третьеклассники изготовили модель фургона «Мороженое».
Любовь Беслановна Батаева погрузила учеников 1.6 класса в мир транспортной инженерии.
Ученики повторили виды транспорта. Вспомнили, что транспорт бывает наземный, воздушный, подземный, водный, подводный.
Работая в парах, первоклассники определили по иллюстрациям, к какому виду относится транспорт. Путешествуя по городу, узнали, какие ещё бывают виды транспорта (рабочий, служебный, личный, специальный и т. д.).
В конце урока ученики изготовили аппликации разных грузовых машин.
Татьяна Анатольевна, Любовь Беслановна, мы благодарим Вас за творческий подход к организации образовательного процесса наших ребят.
#инженерныеуроки #начальнаяшкола