На уроке четвероклассники не только вспомнили бытовые приборы, технику, проговорили правила безопасности по работе с электрическими приборами, но и узнали, что такое электрическая цепь и её составляющие.
Ученики узнали историю создания лампы накаливания, отметили её достоинства и недостатки, поговорили о современных альтернативных источниках освещения. Обучающиеся изучили устройство лампы: цоколь, нить накаливания, тело накала и так далее.
В процессе урока дети по инструкции своими руками создали настольную лампу, замкнули электрическую цепь, в результате чего лампочка зажглась и появился свет.
Ребята творчески подошли к оформлению абажура: для его украшения они применили технику витража.
Елена Алексеевна, наша школа гордится такими творческими и креативными учителями, которые делают обучение ребят интересным и ярким!
#инженерныйурок #начальнаяшкола