На вебинаре представили опыт работы по созданию успешной образовательной среды в Центре дополнительного образования детей «Лахта-полис» ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга педагоги дополнительных дисциплин «Лазерные технологии», «Юный дизайнер», «Видеопроизводство» и «Видеостудия», «География», «Технологии беспроводной связи и интернета вещей», «Инженерное черчение», «Астрономия».
В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
• Интеграция в дополнительном образовании. Из опыта сотрудничества объединений «Юный дизайнер» и «Лазерные технологии»;
• Построение процесса обучения лазерным технологиям с применением инновационного оборудования;
• Медиахолдинг как площадка для приобретения профессиональных навыков контент-мейкера;
• Инженерный конструктор как один из инструментов интеграции основного и дополнительного образования при изучении географии;
• Подготовка обучающихся к использованию конструктора Arduino в приложении Tinkercad для соревнований разного уровня;
• Конкурсное движение обучающихся как инструмент для создания условий успешной социализации и самореализации личности;
• Когда и как учить черчению;
• Пропедевтическое значение астрономического кружка в курсе физики основной школы.
От имени президента Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации Веры Владимировны Князевой благодарим команду педагогов Центра дополнительного образования детей «Лахта-полис»: Котову Татьяну Гавриловну («Комплексный подход к дополнительному образованию на примере сотрудничества объединений «Юный дизайнер» и «Лазерные технологии»), Сафронова Даниила Валерьевича («Комплексный подход к дополнительному образованию на примере сотрудничества объединений «Юный дизайнер» и «Лазерные технологии»), Фоменко Ивана Николаевича («Построение процесса обучения лазерным технологиям с применением инновационного оборудования»), Гордейчука Богдана Васильевича («Медиахолдинг 777 как площадка для приобретения профессиональных навыков контент-мейкера»), Дорожкова Андрея Анатольевича («Инженерный конструктор как один из инструментов интеграции основного и дополнительного образования при изучении географии Link2Space LEX»), Унгарова Романа Евгеньевича («Пропедевтическое значение астрономического кружка в курсе физики основной школы»), Асача Алексея Владимировича («Когда и как учить черчению»), Колышкину Елену Геннадьевну («Конкурсное движение обучающихся как инструмент для создания условий успешной социализации и самореализации личности»), Романцову Наталию Владимировну («Подготовка обучающихся к использованию конструктора Arduino в приложении Tinkercad для соревнований разного уровня») – за подробное ознакомление с дисциплинами дополнительного образования, принципами формирования инженерного мышления школьников посредством применения современного оборудования и инновационных методов работы.
#КонсорциумРФ #вебинар #дополнительноеобразование