14 марта 2023 года в рамках работы Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации прошёл практико-ориентированный вебинар по теме «Формирование конкурентоспособного человеческого ресурса на основе реализации концепции инженерного образования через преемственность дошкольного, начального и основного образования».
Организатор вебинара – МБОУ «Лицей № 35 – Образовательный центр «Галактика», г. Казань.
Выступления спикеров были посвящены основам реализации методов формирования инженерного мышления в Лицее № 35 на разных ступенях обучения (от дошкольного до основного образования), раскрыты методы формирования инженерного мышления средствами различных учебных предметов, освещены проекты по внедрению инженерного образования в лицее, такие как «Начинающий инженер», модель «От Школы развития – к Инженерному классу», «От Инженерного класса – к Школе инженерного резерва».
В рамках вебинара спикерами были рассмотрены следующие вопросы:
• Развитие инженерного мышления в системе образовательного центра на основе преемственности дошкольного и школьного образования;
• Реализация проекта «Начинающий инженер» в условиях технологического лицея;
• ТРИЗ – педагогика в деталях;
• Реализация модели обучения «От Школы развития – к Инженерному классу»;
• Влияние разнообразных видов конструктора на развитие инженерного мышления младших школьников;
• Пропедевтика инженерного образования через компетенцию «Робототехника» для дошкольников и младших школьников;
• Использование инженерных технологий для современных геологических исследований;
• Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики.
От имени президента Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации Веры Владимировны Князевой благодарим состав педагогов МБОУ «Лицей № 35 – Образовательный центр «Галактика» г. Казани, представивших свой инновационный практико-ориентированный опыт по реализации концепции инженерного образования через преемственность дошкольного, начального и основного образования средствами образовательных моделей «Начинающий инженер», «От Школы развития – к Инженерному классу», «От Инженерного класса – к Школе инженерного резерва», а также способы и методы развития инженерного мышления средствами урочной и внеурочной деятельности.
#вебинар #КонсорциумРФ #Казань