В 2.5 классе ученики на уроке изучили биоинженерию

21.03.2023

В 2.5 классе ученики на уроке изучили биоинженерию

Проект ранней профориентации «Инженером стану я» в начальной школе реализуется в рамках интегрированных уроков инженерной направленности. Главной целью проекта является ознакомление обучающихся с отраслями инженерного дела и содержанием деятельности инженерной профессии.

Так, сегодня в 2.5 классе Юлиана Алексеевна Кудрявцева провела инженерный урок, главной темой которого стало обсуждение содержания деятельности биоинженера, а также применения биотехнологий в животноводстве.

Ученики изучили биоинженерию – одно из направлений науки и техники, развивающее применение инженерных принципов в биологии и медицине, отметили новейшие технологии биоинженерии, которые всё чаще находят применение в одной из наиболее консервативных отраслей сельского хозяйства – животноводстве. Так, ребята говорили о выведении новых пород животных, в частности кошачьих.

Опираясь на инженерные навыки, второклассники придумали и создали из бумаги новые породы кошек, а также дали им свои названия.

Юлиана Алексеевна, благодарим Вас за творческий подход к организации образовательной деятельности!

#проект #инженерныйурок #начальнаяшкола

Фотогалерея