Так, сегодня в 2.5 классе Юлиана Алексеевна Кудрявцева провела инженерный урок, главной темой которого стало обсуждение содержания деятельности биоинженера, а также применения биотехнологий в животноводстве.
Ученики изучили биоинженерию – одно из направлений науки и техники, развивающее применение инженерных принципов в биологии и медицине, отметили новейшие технологии биоинженерии, которые всё чаще находят применение в одной из наиболее консервативных отраслей сельского хозяйства – животноводстве. Так, ребята говорили о выведении новых пород животных, в частности кошачьих.
Опираясь на инженерные навыки, второклассники придумали и создали из бумаги новые породы кошек, а также дали им свои названия.
Юлиана Алексеевна, благодарим Вас за творческий подход к организации образовательной деятельности!
#проект #инженерныйурок #начальнаяшкола