Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжается

04.04.2023

Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжается

Ольга Евгеньевна Малышкина познакомила учеников 3.2 класса с тканевой инженерией.

Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжается. Так, сегодня объектом изучения на уроке русского языка на тему «Сочинение-рассуждение» в 3.2 классе стала тканевая инженерия – современная инновационная технология в молекулярной и клеточной биологии.

Ольга Евгеньевна Малышкина не только познакомила учеников 3.2 класса с тканевой инженерией. На уроке были разобраны значения слов «медицина» и «биотехнология», а также проведена орфографическая работа. Обучающиеся составляли слова, словосочетания на заданную тему, вспомнили строение словосочетания, объясняя значение слов и не только. Третьеклассники узнали о содержании профессии «тканевый инженер» и размышляли о том, почему она является профессией будущего.

На уроке проводилась работа над составлением текста-рассуждения «Почему важна тканевая инженерия». В ходе урока была определена главная мысль составленного текста – «Самое ценное в мире – это жизнь человека!».

Современные исследователи характеризуют данное инновационное направление в медицине как востребованное и необходимое. Ребята узнали о методах и результатах тканевой инженерии: о получении живых органов и тканей; регенерации тканей; печати кровеносных сосудов на 3D-принтере; использовании «тающих» в организме хирургических шовных нитей и многое другое.

Пётр I мечтал «прорубить окно в Европу», а учёные нашего времени — «окно» в современную медицину!
Как интересен инженерный мир!

Ольга Евгеньевна, Ваш творческий и креативный подход к педагогической деятельности позволяет Вашим ученикам открыть новые горизонты!

#инженерныйурок #начальнаяшкола #проект

Фотогалерея