Профориентационный проект «Инженером​ стану​ я»​ продолжает​ свою работу

11.04.2023

Профориентационный проект «Инженером​ стану​ я»​ продолжает​ свою работу

Сегодня на уроке, посвящённом Дню космонавтики, ученики 2.3 класса узнали, как устроен скафандр.

Профориентационный проект «Инженером​ стану​ я»​ продолжает​ свою работу по ознакомлению обучающихся​ начальной школы с инженерными профессиями и отраслями инженерного дела.

Так, сегодня на уроке, посвящённом Дню космонавтики, ученики 2.3 класса узнали, как устроен скафандр на примере Скафандра космического СК-1 – первого в мире скафандра. Ребята узнали историю появления скафандра, а также о важности этого изобретения. На уроке с использованием дополненной реальности дети изучили каждую деталь космического скафандра.

С развитием цифровых образовательных технологий технология дополненной реальности всё чаще используется в рамках обучения младших школьников. Она имеет богатый обучающий ресурс, который при умелом использовании приносит высокие результаты в процессе освоения учебной программы.

Анна Юрьевна, школа благодарит Вас за творческий и нестандартный подход к работе! Получился очень интересный урок!

#инженерныйурок #Денькосмонавтики #начальнаяшкола

Фотогалерея