Принимаются заявки на участие в вебинарах по диссеминации инновационного опыта

12.04.2023

Принимаются заявки на участие в вебинарах по диссеминации инновационного опыта

Заявки по форме: тема вебинара; фамилия, имя, отчество участника; должность, образовательное учреждение, тема опыта – высылаются до 20 апреля.

Уважаемые учителя Инженерно-технологической школы № 777 и педагоги ЦДОД «Лахта-полис»!

Для формирования плана работы Консорциума на 2023-2024 учебный год принимаются заявки на участие в вебинарах по диссеминации инновационного опыта.

Заявки по форме: тема вебинара; фамилия, имя, отчество участника; должность, образовательное учреждение, тема опыта – высылаются до 20 апреля по e-mail: news.consortium777@gmail.com.

Темы вебинаров в 2023-2024 учебном году:

1. Формирование инженерного мышления у обучающихся через использование математического моделирования
2. Развитие инженерной компетентности школьников при решении технических задач на уроках физики
3. Новые образовательные подходы STEM и STEAM в школьном инженерном образовании: успешные педагогические практики
4. Изучение биотехнологии в школе: популяризация инженерных достижений на уроках биологии
5. Читательская грамотность как механизм формирования инженерного мышления на уроках русского языка и литературы
6. Межпредметная интеграция на уроках информатики как основа формирования инженерного мышления школьников
7. Методики изучения в школьном курсе истории вопросов становления технических наук и развития инженерной деятельности
8. Инженерное проектирование на уроках технологии: инновационный опыт
9. Межпредметная интеграция на уроках изобразительного искусства как основа формирования инженерного мышления обучающихся
10. Особенности применения современных образовательных технологий в процессе преподавания физической культуры в инженерно-технологической школе
11. Пропедевтика инженерных компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность
12. Создание инновационных элементов системы ранней профессиональной ориентации школьников в инженерной сфере
13. Реализация конвергентного подхода в школьном образовании: успешные педагогические практики
14. Возможности НТО в профессиональной ориентации школьников и понимании обучающимися своей роли в инженерном процессе
15. Формирование инженерной мысли на уроках иностранного языка в рамках проектной и учебно-исследовательской деятельности
16. Формирование географических знаний в контексте инженерно-технологического образования учащихся: цифровизация и геоданные, спутниковые снимки и др.
17. Воспитание и социализация обучающихся: организация социальных проб и профессиональных практик школьников в инженерной сфере
18. Использование современных образовательных технологий для развития инженерных компетенций школьников на уроках ОБЖ
19. Подготовка будущих инженеров в условиях дополнительного образования детей: вариативные модели
20. Реализация гуманитарно-технологических образовательных трендов в современной школе: IT-образование, иммерсивное обучение, интерактивное обучение, смешанный формат обучения и др.

#КонсорциумРФ #вебинары #мероприятия