Так, в 3.1 классе ребята ответили на вопрос: где водятся динозавры? Кроме того, изучили Papercraft – технику создания полидиагональной 3D-скульптуры. Ребята узнали, что в палеонтологии сейчас наступил «золотой век» и благодаря цифровым технологиям в значительной степени облегчён и оптимизирован труд по идентификации места нахождения артефакта, подготовке и визуализации изображения ископаемого, печати в 3D-формате цифровой копии, ускорены операции дальнейшего компьютерного моделирования и уточнения генеалогического родства особи доисторических животных. Сами обучающиеся «примеряли» на себя все эти профессии при создании моделей рептилий, господствовавших более 65 млн. лет назад. Создавали шедевры из бумаги, дерева, пластика, готовили к ним развёртки в программе 3D-дизайна. Проект получился насыщенным, продолжительным, познавательным и эффективным!
В 3.2 классе ребята очень подробно рассказали и показали созданный ими «Комплекс защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга». История нашего города связана с историей наводнений. Только за 300 лет своего существования Петербург пережил 323 наводнения. Как отметили ребята: «В нашей работе мы решили изучить и смоделировать самое крупное и самое сложное сооружение КЗС СПб-судопропускной канал С-1. КЗС имеет огромное значение для Санкт-Петербурга, удовлетворяет всем потребностям города в защите от наводнений, а также не просто не наносит вреда экологии, а даже оздоравливает Невскую губу».
Обучающиеся 3.3 класса познакомились с историей создания маяков, в процессе коллективной работы выполнили макеты наиболее важных маяков Финского залива: Маяк Толбухин, Шепелевский маяк.
Наша «Инженерно-технологическая школа № 777» является уникальным учебным заведением. Она создает возможности для реализации своих творческих и инженерных способностей. У нашей школы есть фирменный стиль. Он выражается в логотипе и в определенной палитре цветов. Часы являются визитной карточкой многих мест, например, Биг-Бен в Лондоне и Куранты на Кремлевской башне в Москве, поэтому, применяя свои знания и навыки, ребята 3.4 класса создали часы в фирменном стиле нашей школы и дали им название «Время инженеров».
А ребята из 3.5 класса создали для себя друга – робота «Термикошу». Человек не всегда понимает, что заболевает. Понять, что что-то не так, можно измерив температуру. Поэтому при входе в общественные места проводится термометрия. Чтобы измерять температуру безопасно, надо делать это дистанционно. Поэтому ребята поставили себе цель – создать друга-помощника, который будет бесконтактно измерять температуру, выдавая заряд положительных эмоций и поднимая всем настроение.
Какие интересные темы выбрали наши учителя и ученики! Все проекты и модели – уникальное произведение технического искусства! Наши аплодисменты и восторженные отзывы юным инженерам!
#проект #начальнаяшкола #Инженернаякнига