Cостоялся третий этап инженерного марафона – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга»

27.04.2023

Cостоялся третий этап инженерного марафона – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга»

«Инженерная книга» – это уникальный командный проект, участниками которого становятся дети, классный руководитель, родители в роли экспертов и приглашенные учёные-консультанты.

27 апреля в начальной школе ИТШ № 777 состоялся третий этап инженерного марафона – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга» среди обучающихся вторых и четвёртых классов.

«Инженерная книга» – это уникальный командный проект, участниками которого становятся дети, классный руководитель, родители в роли экспертов и приглашенные учёные-консультанты. Как и в настоящей научной работе, ребята формулируют аппарат исследования, обосновывают актуальность, ищут рациональные решения выбранной исследовательской проблемы, описывают технологии создания выбранных моделей с пошаговыми инструкциями.

Слушая выступления юных инженеров-изобретателей, удивлялись даже взрослые.

Второклассники рассказали о современных технологиях по борьбе с дентофобией.

Ребята рассказали о том, какие бывают подводные лодки, принципы погружения лодки. Они сделали атомную подводную лодку из конструктора Лего и на 3D-принтере.

Ещё ребята затронули очень важную тему для жителей нашего города – о ценности хлеба.

Представили историю создания книги «Инженер – дело фамильное!». На страницах книги ребята рассказали об инженерах однофамильцах.

Очень интересную тему затронули наши второклассники и познакомили с жизненным циклом природного газа от добычи до использования в обычной жизни. Подробно рассмотрели способы добычи, транспортировки, хранения и доставки «голубого топлива» до потребителя.

Мы не обошли стороной инновационные решения организации технического обеспечения. Так, четвероклассники создали и смоделировали АЭС будущего.

Создали «Цербер» – беспилотный робот-охранник для железнодорожного транспорта «Движущийся LEGO-поезд».

Также наши четвероклассники решили создать Школу будущего. Изучили этапы строительства зданий, ознакомились с требованиями и особенностями планирования зданий школ, предложили новые технические идеи, познакомились с устройством простых механизмов и на их основе создали свои модели: здание школы, площадку с футбольным полем, аттракционами, зонами отдыха. А также представили космический класс, лекторий-планетарий, ботанический сад, не забыли и об освещении – создали фонари. Реализация коллективного проекта «Инженерная книга» предусматривает развитие способностей детей к моделированию и конструированию. В рамках таких марафонов обучающиеся получают навыки инженерной творческой и исследовательской деятельности, изучают азы технических наук, что формирует и поддерживает устойчивый интерес школьников к профессии инженера.

Спасибо ребятам и учителям за интересные проекты! Все презентации заслуживают аплодисментов!

#Инженернаякнига #проект #начальнаяшкола

Фотогалерея