Какие результаты и в какие сроки может дать процесс укрупнения школ, как меняется петербургская школа в рамках цифровизации и как может ответить на запросы нового поколения. Эти вопросы обсуждали педагоги, эксперты и представители профильного комитета Смольного в рамках круглого стола «Как меняется петербургская школа».
Среди вопросов для обсуждения:
• Цифровизация образования и её плоды: что изменилось?
• Ключевые тренды в школьном образовании в Петербурге? Какие из них могут стать долгосрочными?
• К чему и как готовит школа? Как выстраивается взаимодействие с вузами?
• Как меняется процесс подготовки педагогов?
• Перспективы развития петербургской школы?
Среди спикеров:
• Ирина Афанасьевна Бушенкова, заведующая Центром дополнительного образования детей «Лахта-полис» (ГБОУ « Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга);
• Наталья Король, проект «Просто Учиться»;
• Ингрид Валерьевна Пильдес, директор Академии талантов;
• Максим Яковлевич Пратусевич, директор Президентского физико-математического лицея № 239;
• Марина Рагозина, проект «Просто Учиться»;
• Павел Сергеевич Розов, заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга;
• Яков Михайлович Сомов, генеральный директор и сооснователь просветительского проекта «Лекториум»;
• Сергей Валентинович Тарасов, ректор РГПУ им. А.И. Герцена;
• Константин Эдуардович Тхостов, директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 369 Красносельского района;
• Павел Андреевич Фролов, основатель EdTech-компании «РОББО».
Модератором круглого стола выступила журналист РБК Петербург Алина Васильева.
#РБК #круглыйстол #образование #школа