В современном образовательном пространстве всё большую значимость приобретает вопрос мотивации педагогов. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и Корпоративный университет «Газпром нефть» провели исследование на тему влияния мотивации на процесс обучения.
Мотивация играет ключевую роль в работе преподавателя, поскольку именно она определяет стремление к саморазвитию, готовность к переменам и желание делиться своими знаниями с учениками. Без должной мотивации педагог вряд ли сможет достичь высоких результатов в своей профессиональной деятельности.
Для изучения данного вопроса была создана Школа преподавателя, целью которой стало изучение различных аспектов мотивации и её влияния на образовательный процесс. В рамках школы проводятся лекции, семинары и тренинги, на которых обсуждаются вопросы создания благоприятной среды для обучения, использования современных методик и технологий, а также формирования коллектива единомышленников.
Результаты исследования показывают, что мотивация играет значительную роль в успехе преподавательской деятельности. Она позволяет педагогу быть более гибким и адаптивным, готовым к изменениям и новым вызовам. Это, в свою очередь, способствует созданию атмосферы, в которой ученики (дети и взрослые) смогут полностью раскрыть свой потенциал.
#КонсорциумРФ #Газпромнефть #Школапреподавателя #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023