После открытия первой железной дороги в России трое суток проезд был бесплатным. Увы, но никто не хотел ехать на этой «страшной штуке».
Современные локомотивы могут развивать скорость до 580 км/ч, и это не пугает пассажиров, а только экономит их время, затраченное на путешествие. Герметичный пассажирский состав двигается по Цинхай-Тибетской железной дороге — самой высокогорной магистрали на планете! Его пассажирам можно вдоволь налюбоваться тибетскими пейзажами «Крыши мира». Подумать только, она простирается на высоте 5000 метров над уровнем моря! И проводник в этом поезде любезно предлагает пассажирам не чай, а кислородную подушку!
Термин «проводник» широко утвердился после 1914 г., когда во время Первой мировой войны начался перевод иностранных слов на русский язык. Сегодня проводнику требуется знать основы строения вагона и экипировку, разбираться в системе отопления и электрооборудовании, средствах пожаротушения, уметь заполнять таможенные декларации. Нелишними будут знания в области психологии и конфликтологии. На международных рейсах требуется владеть иностранным языком.
Маглев — поезд на магнитной подушке. Он использует магнитное отталкивание для подъёма поезда над землёй и его продвижения вперёд. Поезд фактически плывёт на высоте 5 см над рельсами.
Разнообразие фото- и информационных материалов обучающиеся класса подготовили и опубликовали в своей группе Вконтакте накануне. Ребята конструировали модели грузовых и пассажирских вагонов, пользуясь чертежом, переносили разметку в заданном масштабе.
Один из популярных молодых писателей Востока Эльчин Сафарли сказал: «Не надо стоять на перроне, пытаясь влезть в любой подъехавший состав. Следуйте расписанию своего сердца!» Мечтайте, творите, любите то дело, которое выбираете сами!
#инженерныйурок #проект #начальнаяшкола