ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга на основе конкурсного отбора вошла во всероссийский проект по развитию личностного потенциала «Мастерские роста»!

09.10.2023

ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга на основе конкурсного отбора вошла во всероссийский проект по развитию личностного потенциала «Мастерские роста»!

В конкурсе принимали участие 35 регионов, было подано более 70 заявок.

Нас ждёт увлекательный год сотрудничества, достижений и ярких событий. Проект «Мастерские роста» – это часть программы внеурочной деятельности, которая реализуется как инновационный педагогический проект на основе Программы развития личностного потенциала благотворительного фонда СберБанка «Вклад в будущее».

«Мастерские роста» – это проект, участники которого развивают свой личностный потенциал и помогают своей школе стать местом, где интересно жить и учиться.

Входя в программу по развитию личностного потенциала, перед ИТШ № 777 стоит новая задача:

Приобщение наших педагогов и обучающихся, юных инженеров к опыту развития личностного потенциала за счет формирования позитивного имиджа «мастерства»:

🔺как образовательной программы «длиною в жизнь»;
🔺как основы успешности процесса обучения в школе;
🔺как средства самореализации и активного взаимодействия с окружающим миром;
🔺как основы профессионального и жизненного благополучия;
🔺как способа получения удовольствия от творческого процесса и результата.

НАША ЦЕЛЬ: осуществлять инженерное образование в рамках создания в школе личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС).
В программе «Мастерские роста» будем осуществлять эту деятельность через углубление программ дополнительного образования, направленных на достижение личностных и метапредметных результатов для школьников, программ повышения квалификации для педагогов, программ сопровождения для профильных специализированных классов.

Личностный потенциал мы рассматриваем как способность осознавать свои способности, правильно их использовать и развивать.

Мы создаем условия для развития инженерного творческого креативного мышления не только обучающихся, но и педагогов и администрации. Тренды в образовании, личностное и профессиональное развитие педагога приводит к освоению новых ролей учителя: педагогический дизайнер, тьютор, коуч, фасилитатор, эдвайзер и др. Меняется ролевой репертуар учителя. Тем самым меняется среда образовательных организаций, педагоги становятся лидерами изменений.

Конечным результатом деятельности видим обретение обучающимися, педагогами и административной командой способности к самостоятельным действиям, решению проблем, преодолению барьеров, самоуправлению процессами собственного развития. И это демонстрация потенциала жизнестойкости.

 

Видео: Ссылка


#проект #Мастерскиероста #конкурс #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023