В процессе поисковой беседы первоклассники узнали, из каких частей состоит лист, выяснили, чем отличаются простые листья от сложных. С большим интересом ребята познакомились с разнообразными листьями деревьев, сделали вывод, что они отличаются по размеру, форме и цвету.
Обучающиеся эмоционально представили себя в роли осенних листьев в период листопада: выполнили пластическую импровизацию под музыку П.И. Чайковского «Времена года – Октябрь».
Ответственным моментом на уроке стала защита первого инженерного проекта «Объёмные поделки из осенних листьев». Глядя на неувядаемые букеты роз, мудрую сову, задумавшегося крокодила, доброго льва, красавца павлина, шикарную бабочку и все остальные поделки, можно смело сказать, что инженерная мысль сблизила родителей и детей. Благодаря совместному сбору листьев, поиску идей, старанию, проявленной фантазии и креативу работы радуют глаз своей яркостью и неповторимостью.
Эмоциональной рефлексией урока стало создание листика-смайлика, который практически у всех обучающихся получился добрый, улыбчивый и позитивный.
Ребята теперь точно знают, что настоящий инженер – это очень творческий человек!
Спасибо учителю Вере Алексеевне Лоскутниковой за воспитание маленьких инженеров с креативным подходом.
#инженерныйурок #начальнаяшкола #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023