Вы когда-нибудь задумывались над тем, как связано литературное чтение и инженерное дело?
В инженерно-технологической школе все учебные предметы развивают инженерное мышление!
Так, 11 октября в 3.3 классе прошёл инженерный урок литературного чтения «Самолёт и его устройство».
На уроке дети познакомились со сказкой «Летучий корабль» и поняли, что человек издавна стремится летать.
Вот тут и возникли вопросы: как же всё устроено? как человек может летать? что помогает оторваться самолёту от земли?
Об этом ребята узнали на инженерном уроке. Юные инженеры выяснили, какую роль исполняют основные части самолёта: фюзеляж, крылья, хвост, двигатели, взлетно-посадочное устройство.
А в конце урока ребята сделали из бумаги самолёты с пускателем и запустили их в полёт. У всех детей самолёты успешно взлетели.
Ребята получили новые знания и были очень довольны своими поделками.
#инженерныйурок #начальнаяшкола #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023