Ребятам предстояло выявить, на какие варианты множеств можно поделить растения Зимнего сада и как полученные знания можно отобразить на диаграмме Эйлера-Венна.
Дети сравнивали растения, находили общее, выявляли различия. Например, было предложено сравнить орхидеи, посчитать цветы и объединить их в множество.
Затем ребята выделили подмножества розовых, белых, сиреневых цветов и нераспустившихся бутонов. Задача была усложнена нахождением пересечения подмножества розовых и нераспустившихся соцветий. Также школьники предлагали свои варианты пересечения множеств.
А с помощью диаграммы обучающиеся 3.7 класса наглядно отразили утверждения о множествах.
Ребята получили положительные эмоции, закрепили понятия о множествах и расширили свой кругозор.
Настоящие инженеры находят применение математическим наукам повсюду!
#инженерныйурок #Зимнийсад #начальнаяшкола #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023