Продолжается работа III традиционного ежегодного профессионального методического марафона «Инженерное образование в школе: 13 содержательных контентов»

02.11.2023

Продолжается работа III традиционного ежегодного профессионального методического марафона «Инженерное образование в школе: 13 содержательных контентов»

В педагогической сессии, организованной при поддержке Комитета по образованию и ИМЦ Калининского района, принимают участие более 200 педагогов дополнительного образования, учителя и заинтересованные специалисты.

В первый день марафона слушатели познакомились с оборудованием, стендами и лабораториями высокотехнологичных предприятий.

В частности, представители компании MGBot в рамках курса «Интернет вещей» продемонстрировали работу контроллера ЙоТик 32 в онлайн-симуляторе Wokwi. Для слушателей интенсива «Интеллектуальные энергетические системы» специалисты организации «Полюс-НТ» представили макет энергетической системы города и провели первые тренировочные игры.

Погружение в курс «Спутникостроение» началось со знакомства с космическим аппаратом «CubeSat», бортовыми системами спутника и микроконтроллером STM 32 на C++ под руководством представителей компании «Образование Будущего». А в мастерской «Симулятор пилотирования БПЛА с практической отработкой» участники познакомились с особенностями симулятора «Квадросим» и узнали о методике его внедрения в образовательный процесс.

Сегодня слушатели профессионального методического марафона закрепили полученные знания и подошли к решению практико-ориентированных задач на реальном оборудовании по 13 направлениям с целью повышения эффективности образовательных процессов.

Во второй день интенсива для участников курса «Нейротехнологии» был проведен мастер-класс по основам схемотехники и программирования микроконтроллеров семейства Arduino. Под руководством педагогов дополнительного образования и экспертов компании Bitronics слушатели научились работать с датчиками и исполнителями.

Участники интенсива по направлению «VR» узнали о российских технологиях виртуальной реальности и 3D-решениях для школьного образования, разобрали рекомендации по проведению первого VR-урока в классе, а также познакомились с проектом «Сноровка PRO».

Программа педагогической мастерской «Приём и обработка космических снимков» познакомила педагогов с технологиями приёма и обработки изображений Земли из космоса в начальной школе. Для слушателей организовали викторину по тематическому анализу спутниковых снимков, турнир по сборке космических IQ-пазлов, а также интерактивную игру «КосмоМемо». По итогам второго дня участники разработали квест-игру с использованием технологий компании «Лоретт».

Отметим, что знания и навыки, полученные в рамках прохождения марафона, в дальнейшем позволят участникам решить практические кейсы, создать собственные экспертные технические системы и разработать учебные занятия по различным направлениям.

#марафон #инженерноеобразование #педагоги #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023

Фотогалерея